Отрывок: Основная проблема заключалась в том, что автоматически сгенерированный мате- риал иногда был не полностью адаптирован под уровень знаний наших студентов, особенно в начале обучения. Например, при введении базовых цветов и простых текстов на третьей неделе, некоторые предложенные тексты оказались бы слишком сложными для начинающих. К тому же, отсутствие личного взаимодействия и индивидуального подхода, которые яв- ляются ключевыми в ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Стеценко В. В. | ru |
dc.coverage.spatial | русский язык как иностранный | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | преподавание русского языка | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | искусственный интеллект в образовании | ru |
dc.coverage.spatial | мотивация студентов | ru |
dc.coverage.spatial | Chat GPT | ru |
dc.coverage.spatial | адаптация учебных материалов | ru |
dc.coverage.spatial | американские университеты | ru |
dc.creator | Стеценко В. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2024-08-01 12:10:12 | - |
dc.date.available | 2024-08-01 12:10:12 | - |
dc.date.issued | 2024 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\558371 | ru |
dc.identifier.citation | Стеценко, В. В. Опыт применения Chat GPT в преподавании русского языка как иностранного в Mississippi Valley State University / В. В. Стеценко // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 233-236. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Opyt-primeneniya-Chat-GPT-v-prepodavanii-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo-v-Mississippi-Valley-State-University-110296 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию опыта применения системы искусственного интеллекта Chat GPT в преподавании русского языка как иностранного в Mississippi Valley State University. В условиях отсутствия кафедры русского языка и предыдущего опыта преподавания у лектора использование Chat GPT демонстрирует значительный потенциал для разработки учебных материалов и поддержки обучения студентов. Рассматриваются методы создания календарного планирования, тестов и презентаций с помощью Chat GPT, а также оценивается его влияние на успехи и мотивацию студентов. Результаты исследования подчеркивают эффективность применения искусственного интеллекта в образовании и предлагают перспективы для дальнейших исследований в этой области. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Опыт применения Chat GPT в преподавании русского языка как иностранного в Mississippi Valley State University | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 236 | ru |
dc.citation.spage | 233 | ru |
dc.textpart | Основная проблема заключалась в том, что автоматически сгенерированный мате- риал иногда был не полностью адаптирован под уровень знаний наших студентов, особенно в начале обучения. Например, при введении базовых цветов и простых текстов на третьей неделе, некоторые предложенные тексты оказались бы слишком сложными для начинающих. К тому же, отсутствие личного взаимодействия и индивидуального подхода, которые яв- ляются ключевыми в ... | - |
Располагается в коллекциях: | ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-7883-2054-0_2024-233-236.pdf | 241.09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.