Отрывок: Американский психолог Линдгрен (1983) отметил, что процесс обучения – это то, что уча- щиеся должны делать во время обучения, включая такие виды учебного поведения, как слуша- ние, чтение, диалог, письмо и расчет, а также невидимые действия, такие как мышление, пони- мание, восприятие и признание. Поведение. Каждый процесс должен осуще...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМа Ваньлиru
dc.coverage.spatialцифровые технологии в образованииru
dc.coverage.spatialтехнологии искусственного интеллектаru
dc.coverage.spatialонлайн-классru
dc.coverage.spatialпедагогическая практикаru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.coverage.spatialискусственный интеллект в обученииru
dc.coverage.spatialнаука обученияru
dc.creatorМа Ваньлиru
dc.date.accessioned2024-08-01 12:10:03-
dc.date.available2024-08-01 12:10:03-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558251ru
dc.identifier.citationМа Ваньли Научное обучение с помощью ИИ для улучшения практики преподавания английского языка / Ма Ваньли // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 167-174.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Nauchnoe-obuchenie-s-pomoshu-II-dlya-uluchsheniya-praktiki-prepodavaniya-angliiskogo-yazyka-110288-
dc.description.abstractВ контексте эпохи искусственного интеллекта отказ от традиционной педагогической практики, использование цифровых технологий и технологий искусственного интеллекта (далее совместно именуемых ИИ) и открытие диверсифицированных путей обучения могут помочь развивать более прикладные и сложные таланты. В процессе оптимизации обучения талантов в сочетании с современными международными перспективами преподавания естественных наук и научного обучения изучались и обсуждались просвещение и роль науки об обучении с использованием искусственного интеллекта, на примере практики преподавания предметного английского языка для анализа и изучения Влияние технологии искусственного интеллекта на роль продвижения предметного изучения английского языка. Предлагается, чтобы ИИ расширял возможности науки обучения и фокусировался на практике преподавания с учетом двух аспектов процесса обучения и анализа обучения, создавал платформу обучения ИИ и повышал качество преподавания. для достижения цели совершенствования и обогащения обраru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleНаучное обучение с помощью ИИ для улучшения практики преподавания английского языкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage174ru
dc.citation.spage167ru
dc.textpartАмериканский психолог Линдгрен (1983) отметил, что процесс обучения – это то, что уча- щиеся должны делать во время обучения, включая такие виды учебного поведения, как слуша- ние, чтение, диалог, письмо и расчет, а также невидимые действия, такие как мышление, пони- мание, восприятие и признание. Поведение. Каждый процесс должен осуще...-
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-167-174.pdf269.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.