Отрывок: Таким образом, учитывая композиционные и семантические характеристики интернет- мема, его можно рассматривать не только как элемент развлечения, но и как культурную еди- 132 ницу, имеющую возможность широкого применения в педагогике. Об этом также свидетель- ствуют многочисленные научные публикации по методике внедрения интернет-мемов в педаго- гический процесс, появившиеся за последние пять лет. Педагогический эксперимент. Опрос экспериментальной группы В педагогическом э...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКараульщикова Ю. В.ru
dc.coverage.spatialинтернет-мемыru
dc.coverage.spatialобучение английскому языкуru
dc.coverage.spatialзакрепление лексического навыкаru
dc.coverage.spatialанглийский языкru
dc.creatorКараульщикова Ю. В.ru
dc.date.accessioned2024-08-01 12:09:58-
dc.date.available2024-08-01 12:09:58-
dc.date.issued2024ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\558230ru
dc.identifier.citationКараульщикова, Ю. В. Англоязычные интернет-мемы как средство закрепления лексического навыка / Ю. В. Караульщикова // Обучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; отв. ред. В. В. Левченко. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2024. - С. 128-136.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/OBUChENIE-YaZYKAM/Angloyazychnye-internetmemy-kak-sredstvo-zakrepleniya-leksicheskogo-navyka-110282-
dc.description.abstractЦель настоящего исследования – доказательно обосновать лингводидактический потенциал англоязычных интернет-мемов с точки зрения закрепления лексического навыка. Актуальность обращения к интернет-мемам связана с поиском новых способов обучения английскому языку современных молодых людей, живущих в эпоху активного использования информационных технологий. По результатам опроса экспериментальной группы делается вывод о популярности англоязычных интернет-мемов среди молодежи, что обосновывает их применение на занятиях по английскому языку, а также мотивирует учащихся создавать свои собственные мемы. Практическая значимость проведенного исследования состоит в возможности использования результатов педагогического эксперимента и собственных мемов как в научной деятельности, так и в рамках обучения английскому языку.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceОбучение языкам в эпоху интеллектуальных технологий: вызовы и перспективы : материалы XXIX Междунар. науч.-практ. конф. (Самара, 22 марта 2024 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleАнглоязычные интернет-мемы как средство закрепления лексического навыкаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage136ru
dc.citation.spage128ru
dc.textpartТаким образом, учитывая композиционные и семантические характеристики интернет- мема, его можно рассматривать не только как элемент развлечения, но и как культурную еди- 132 ницу, имеющую возможность широкого применения в педагогике. Об этом также свидетель- ствуют многочисленные научные публикации по методике внедрения интернет-мемов в педаго- гический процесс, появившиеся за последние пять лет. Педагогический эксперимент. Опрос экспериментальной группы В педагогическом э...-
Располагается в коллекциях: ОБУЧЕНИЕ ЯЗЫКАМ В ЭПОХУ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-2054-0_2024-128-136.pdf346.58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.