Отрывок: [8] Коллективом авторов были проведены теоретические и экспериментальные исследования измерительной системы в обозначенном выше составе [9]. Ее макетное исполнение и последующие испытания выявили ряд необходимых к учету факторов (см. рисунок 2). Секция №2 42 Рисунок 2 – Шум в сигнале сканера К таковым стоит отнести в первую очередь солнечную засветку, вызывающую за...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Боронахин А. М. | ru |
dc.contributor.author | Ларионов Д. Ю. | ru |
dc.contributor.author | Подгорная Л. Н. | ru |
dc.contributor.author | Ткаченко А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Шалымов Р. В. | ru |
dc.contributor.author | Нгуен Чонг Иен | ru |
dc.coverage.spatial | геометрические параметры | ru |
dc.coverage.spatial | железнодорожный транспорт | ru |
dc.coverage.spatial | измерительные системы | ru |
dc.coverage.spatial | инерциальные технологии | ru |
dc.coverage.spatial | контроль геометрии | ru |
dc.coverage.spatial | оптические сканеры | ru |
dc.coverage.spatial | оптические профилометры | ru |
dc.coverage.spatial | рельсовые пути | ru |
dc.creator | Боронахин А. М., Ларионов Д. Ю., Подгорная Л. Н., Ткаченко А. Н., Шалымов Р. В., Нгуен Чонг Иен | ru |
dc.date.issued | 2020 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\446715 | ru |
dc.identifier.citation | Совместное использование инерциальных и оптических технологий в задаче контроля геометрии рельсового пути / А. М. Боронахин, Д. Ю. Ларионов, Л. Н. Подгорная, А. Н. Ткаченко, Р. В. Шалымов, Нгуен Чонг Иен // Навигация и управление движением : сб. тез. докл. Междунар. семинара (Самара, 28 сент. – 2 окт. 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. И. В. Белоконова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 40-43. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.source | Навигация и управление движением : сб. тез. докл. Междунар. семинара (Самара, 28 сент. – 2 окт. 2020 г.). - Текст : электронный | ru |
dc.title | Совместное использование инерциальных и оптических технологий в задаче контроля геометрии рельсового пути | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 43 | ru |
dc.citation.spage | 40 | ru |
dc.textpart | [8] Коллективом авторов были проведены теоретические и экспериментальные исследования измерительной системы в обозначенном выше составе [9]. Ее макетное исполнение и последующие испытания выявили ряд необходимых к учету факторов (см. рисунок 2). Секция №2 42 Рисунок 2 – Шум в сигнале сканера К таковым стоит отнести в первую очередь солнечную засветку, вызывающую за... | - |
Располагается в коллекциях: | Навигация и управление движением |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-40-43.pdf | 502.62 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.