Отрывок: Действительная, расчетная и оптимальная СКО погрешности оценивания АСТ для калмановских нестационарных алгоритмов сглаживания, полученные путем моделирования рассматриваемой задачи с помощью программы [11], приведены на рисунке 2-а. 1 2,z z вg g a  y 1 1 1 z z g T    1y Mz T M грv Проблемы разработки и использования технологий искусственного интеллекта в задачах навигации и управления движением 136 (а) (б) Рисунок 2 – СКО погрешностей оценивания ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТитов Р. У.ru
dc.contributor.authorМоторин А. В.ru
dc.coverage.spatialчастотные характеристикиru
dc.coverage.spatialточность оптимального оцениванияru
dc.coverage.spatialпредварительная обработка измеренийru
dc.coverage.spatialпереходные процессыru
dc.coverage.spatialпогрешности оцениванияru
dc.coverage.spatialпредварительное фильтрование сигналовru
dc.coverage.spatialморской демпированный гравиметрru
dc.coverage.spatialанализ чувствительности алгоритмов оцениванияru
dc.coverage.spatialаномалии силы тяжестиru
dc.coverage.spatialалгоритмы оцениванияru
dc.creatorТитов Р. У., Моторин А. В.ru
dc.date.issued2020ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\446912ru
dc.identifier.citationТитов, Р. У. Анализ чувствительности в задаче фильтрации с предварительной обработкой измерений / Р. У. Титов, А. В. Моторин // Навигация и управление движением : сб. тез. докл. Междунар. семинара (Самара, 28 сент. – 2 окт. 2020 г.) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. И. В. Белоконова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2020. - С. 134-137.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceНавигация и управление движением : сб. тез. докл. Междунар. семинара (Самара, 28 сент. – 2 окт. 2020 г.). - Текст : электронныйru
dc.titleАнализ чувствительности в задаче фильтрации с предварительной обработкой измеренийru
dc.typeTextru
dc.citation.epage137ru
dc.citation.spage134ru
dc.textpartДействительная, расчетная и оптимальная СКО погрешности оценивания АСТ для калмановских нестационарных алгоритмов сглаживания, полученные путем моделирования рассматриваемой задачи с помощью программы [11], приведены на рисунке 2-а. 1 2,z z вg g a  y 1 1 1 z z g T    1y Mz T M грv Проблемы разработки и использования технологий искусственного интеллекта в задачах навигации и управления движением 136 (а) (б) Рисунок 2 – СКО погрешностей оценивания ...-
Располагается в коллекциях: Навигация и управление движением

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-134-137.pdf498.42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть  



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.