Отрывок: Н а втором курсе по педагогике изучаю тся следую щ ие аспекты: со­ циализация в общ ем рассмотрении и детей группы риска в частности; соци­ альная педагогика в отнош ении к изменениям в обществе; система учреж­ дений для работы с детьми группы риска и их семьями; характеристика теорий. С тудентов знакомят с бихевиористской, гуманистической теориями, эмансипаторным обучением. Рассматривается теория исследован...
Название : Интеграция педагогических и психологических знаний, умений, навыков в процессе подготовки социальных педагогов
Авторы/Редакторы : Горячев М. Д.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Горячев, М. Д. Интеграция педагогических и психологических знаний, умений, навыков в процессе подготовки социальных педагогов / М. Д. Горячев // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 124-130
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Integraciya-pedagogicheskih-i-psihologicheskih-znanii-umenii-navykov-v-processe-podgotovki-socialnyh-pedagogov-81912
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434675
Ключевые слова: социально-педагогическая теория
социальные педагоги
социальная педагогика
социальная педагогика зарубежных стран
социальная психология
психологические знания
подготовка социальных педагогов
педагогическая психология
педагогические знания
обучение социальных педагогов
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-124-130.pdf141.54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.