Отрывок: Таким образом, изменение темперауры смазки всего на 3°С при ведет к изменению вязкости, а согласно уравнениям из табл. 1.3, - радиальной и тангенциальной составляющей гидродинамической силы на 10%. Следовательно, при проектировании ГДД необходимо учитыват подогрев смазки, обусловленный термодинамическим процессом ^ двигателе. Повышение температуры может быть учтено путем тер- мпметрирования смазки, подаваемой в демпфер, на основных режи мах работы ГТД. 177 S.N..I, I i iijiom.i u'...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Белоусов А. И. | ru |
dc.contributor.author | Балякин В. Б. | ru |
dc.contributor.author | Новиков Д. К. | ru |
dc.contributor.author | Белоусов А. И. | ru |
dc.coverage.spatial | турбомашины | ru |
dc.coverage.spatial | уплотнения | ru |
dc.coverage.spatial | вибрации | ru |
dc.coverage.spatial | гидродинамические демпферы | ru |
dc.coverage.spatial | роторные системы | ru |
dc.coverage.spatial | монографии | ru |
dc.coverage.spatial | конструктивные схемы | ru |
dc.coverage.spatial | смазка | ru |
dc.creator | Белоусов А. И., Балякин В. Б., Новиков Д. К. | ru |
dc.date.issued | 2002 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\453635 | ru |
dc.identifier.citation | Белоусов, А. И. Теория и проектирование гидродинамических демпферов опор роторов : монография. - Текст : электронный / А. И. Белоусов, В. Б. Балякин, Д. К. Новиков ; под ред. А. И. Белоусова. - Самаpа : СНЦ РАН, 2002. - 1 файл (8,30 Мб). - ISBN = 5-93424-087-0 | ru |
dc.identifier.isbn | 5-93424-087-0 | ru |
dc.description.abstract | В монографии обобщены результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований авторов в области гидродинамического демпфирования опор роторов турбомашин. Рассматриваются теоретические основы расчета, проектирования и конструирования гидродинамических демпферов. Разработана методология проектирования и сформулированы принципы конструирования высокоэффективных гидродинамических демпферов для опор роторов двигателей летательных аппаратов. Книга рассчитана на научных и инженерно-технических работников, слушателей факультетов повышения квалификации, студентов и аспирантов технических вузов, а также научнопедагогических работников и специалистов, занимающихся проблемами снижения вибрации турбомашин различного назначения. Монография издана при поддержке проектом № 9 I'/ 2002- 75/02Б, финансируемым на основе системы Губернских грантов в области науки и техники | ru |
dc.description.abstract | Гриф. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СНЦ РАН | ru |
dc.relation.isformatof | Теория и проектирование гидродинамических демпферов опор роторов [Текст] | ru |
dc.title | Теория и проектирование гидродинамических демпферов опор роторов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.03.41 | ru |
dc.subject.udc | 621-752.2 | ru |
dc.textpart | Таким образом, изменение темперауры смазки всего на 3°С при ведет к изменению вязкости, а согласно уравнениям из табл. 1.3, - радиальной и тангенциальной составляющей гидродинамической силы на 10%. Следовательно, при проектировании ГДД необходимо учитыват подогрев смазки, обусловленный термодинамическим процессом ^ двигателе. Повышение температуры может быть учтено путем тер- мпметрирования смазки, подаваемой в демпфер, на основных режи мах работы ГТД. 177 S.N..I, I i iijiom.i u'... | - |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Белоусов Теория и проектирование 2002.pdf | 8.51 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.