Отрывок: Таким образом, изменение темперауры смазки всего на 3°С при­ ведет к изменению вязкости, а согласно уравнениям из табл. 1.3, - радиальной и тангенциальной составляющей гидродинамической силы на 10%. Следовательно, при проектировании ГДД необходимо учитыват подогрев смазки, обусловленный термодинамическим процессом ^ двигателе. Повышение температуры может быть учтено путем тер- мпметрирования смазки, подаваемой в демпфер, на основных режи­ мах работы ГТД. 177 S.N..I, I i iijiom.i u'...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБелоусов А. И.ru
dc.contributor.authorБалякин В. Б.ru
dc.contributor.authorНовиков Д. К.ru
dc.contributor.authorБелоусов А. И.ru
dc.coverage.spatialтурбомашиныru
dc.coverage.spatialуплотненияru
dc.coverage.spatialвибрацииru
dc.coverage.spatialгидродинамические демпферыru
dc.coverage.spatialроторные системыru
dc.coverage.spatialмонографииru
dc.coverage.spatialконструктивные схемыru
dc.coverage.spatialсмазкаru
dc.creatorБелоусов А. И., Балякин В. Б., Новиков Д. К.ru
dc.date.issued2002ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\453635ru
dc.identifier.citationБелоусов, А. И. Теория и проектирование гидродинамических демпферов опор роторов : монография. - Текст : электронный / А. И. Белоусов, В. Б. Балякин, Д. К. Новиков ; под ред. А. И. Белоусова. - Самаpа : СНЦ РАН, 2002. - 1 файл (8,30 Мб). - ISBN = 5-93424-087-0ru
dc.identifier.isbn5-93424-087-0ru
dc.description.abstractВ монографии обобщены результаты многолетних теоретических и экспериментальных исследований авторов в области гидродинамического демпфирования опор роторов турбомашин. Рассматриваются теоретические основы расчета, проектирования и конструирования гидродинамических демпферов. Разработана методология проектирования и сформулированы принципы конструирования высокоэффективных гидродинамических демпферов для опор роторов двигателей летательных аппаратов. Книга рассчитана на научных и инженерно-технических работников, слушателей факультетов повышения квалификации, студентов и аспирантов технических вузов, а также научнопедагогических работников и специалистов, занимающихся проблемами снижения вибрации турбомашин различного назначения. Монография издана при поддержке проектом № 9 I'/ 2002- 75/02Б, финансируемым на основе системы Губернских грантов в области науки и техникиru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСНЦ РАНru
dc.relation.isformatofТеория и проектирование гидродинамических демпферов опор роторов [Текст]ru
dc.titleТеория и проектирование гидродинамических демпферов опор роторовru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.03.41ru
dc.subject.udc621-752.2ru
dc.textpartТаким образом, изменение темперауры смазки всего на 3°С при­ ведет к изменению вязкости, а согласно уравнениям из табл. 1.3, - радиальной и тангенциальной составляющей гидродинамической силы на 10%. Следовательно, при проектировании ГДД необходимо учитыват подогрев смазки, обусловленный термодинамическим процессом ^ двигателе. Повышение температуры может быть учтено путем тер- мпметрирования смазки, подаваемой в демпфер, на основных режи­ мах работы ГТД. 177 S.N..I, I i iijiom.i u'...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Белоусов Теория и проектирование 2002.pdf8.51 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.