Отрывок: . .social classes and class cultures are fading away... The State is on the retreat, religion and the family are being privatised, a market society is imposing itse lf’ [Lipovetsky 2005: 30-31]. 35 For Jeremy Rifkin, new communication media suit the needs o f the management and marketing o f newly distributed forms o f energy. ...
Название : Postmillennial Media – Discourses Where Food Cultures Meet Everyday Practices
Авторы/Редакторы : Tomascikova S.
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
Самарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)
Дата публикации : 2020
Издательство : Samara University Publishing House
Библиографическое описание : Tomascikova, S. Postmillennial Media – Discourses Where Food Cultures Meet Everyday Practices : monograph. - Текст : электронный / S. Tomascikova ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Samara : Samara University Publishing House, 2020. - 1 файл ( 0,98 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1470-9
Аннотация : monograph is based on the author's research on food and foodways in the 21st century media. The author studies the relationships between food, popular culture and media within the postmillennial theoretical framework of hypermodernism and digimodernism, c
Труды сотрудников СГАУ (электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
Гриф.
ISBN : 978-5-7883-1470-9
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\440290
Ключевые слова: средства массовой информации
дигимодернизм
ЕДА
гипермодернизм
пищевая грамотность
продукты питания
медиаграмотность
медийные дискурсы
массмедиа
массовая культура
образ жизни
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Tomascikova S. Postmillennial Media 2020.pdf1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.