Отрывок: Наряду с общ едидактическими принципам и обучения важ ное зн а­ чение приобретаю т и принципы коррекции развития ребенка-инва­ лида. 1. Разделение действия на оп ерац ии , т.е. его алгоритм иза...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМоисеева Л. Г.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialсоциально-бытовые навыки у детей-инвалидовru
dc.coverage.spatialсоциально-педагогическая работа с семьейru
dc.coverage.spatialсоциальная защитаru
dc.coverage.spatialсоциальная педагогикаru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.coverage.spatialдети с ограниченными возможностямиru
dc.coverage.spatialдети-инвалидыru
dc.coverage.spatialпедагогическая реабилитацияru
dc.coverage.spatialпедагогические средстваru
dc.coverage.spatialреабилитационные центрыru
dc.coverage.spatialреабилитация детей с ограниченными возможностямиru
dc.coverage.spatialкомплексная реабилитация детей-инвалидовru
dc.creatorМоисеева Л. Г.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\425017ru
dc.identifier.citationМоисеева, Л. Г. Педагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Электронный ресурс] : [монография] / Л. Г. Моисеева ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. ун-т, [Психол. фак., Каф. педагогики]. - Самара : Изд-во "Самар. ун-т", 2007. - on-line. - ISBN = 978-5-86465-386-9ru
dc.identifier.isbn978-5-86465-386-9ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. гос. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ монографии выявлены педагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями, определены методологические подходы к решению проблемы их комплексной реабилитации. Разработана модель комплексной реабилитации в условиях специализированного центра для детей-инвалидов, дан анализ современных программ обучения и воспитания детей с интеллектуальной и моторной недостаточностью и представлена авторская программа. Особое внимание уделено содержанию социально-педагогической работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями, а также формированию социально-бытовых навыков у таких детей; приведены и проанализированы эмпирические данные, раскрывающие эффективность программы. Книга предназначена для социальных педагогов, руководителей и специалистов учреждений социальной зашиты, студентов.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,83 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во "Самар. ун-т"ru
dc.relation.isformatofПедагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностями [Текст] : [монография]ru
dc.subjectПедагогикаru
dc.subjectСоциологияru
dc.titleПедагогические средства комплексной реабилитации детей с ограниченными возможностямиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ31ru
dc.subject.rubbkС55.55ru
dc.subject.rugasnti14.07ru
dc.subject.rugasnti04.51.53ru
dc.textpartНаряду с общ едидактическими принципам и обучения важ ное зн а­ чение приобретаю т и принципы коррекции развития ребенка-инва­ лида. 1. Разделение действия на оп ерац ии , т.е. его алгоритм иза...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Моисеева Л.Г. Педагогические.pdf1.88 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.