Отрывок: Так, в ряде зарубежных теорий (Э. Воутилайнен, Й. Ниссенен, П. Поренне, Т. Санталайнен) существует деление на управление деятельностью и руководство людьми. При этом под управлением понимаются функции организованной системы (общества), обеспечивающие поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели [7], а под руководством – функции должностного лица по непосредственному управлению персоналом организации [206]. В педагогике руководство связывают с предост...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРуднева Т. И.ru
dc.contributor.authorСтрекалова Н. Б.ru
dc.coverage.spatialвысшая школаru
dc.coverage.spatialкачество обученияru
dc.coverage.spatialуправление качеством образованияru
dc.coverage.spatialобразовательные рискиru
dc.creatorРуднева Т. И., Стрекалова Н. Б.ru
dc.date.issued2018ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\418142ru
dc.identifier.citationРуднева, Т. И. Образовательные риски в инновационных условиях педагогической деятельности [Электронный ресурс] : монография / Т. И. Руднева, Н. Б. Стрекалова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2018. - on-line. - ISBN = 978-5-6041817-3-7ru
dc.identifier.isbn978-5-6041817-3-7ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самар. ун-та (электрон. версия).ru
dc.description.abstractВ монографии рассматривается актуальная проблема обеспечения качества обучения в инновационных условиях педагогической деятельности, широкого внедрения в учебный процесс современных сетевых технологий, вероятности возникновения рисков разной природы в открытой информационно-образовательной среде и их влияния на формируемые образовательные результаты. В работе приведены результаты теоретического исследования изменений, происходящих в образовании под влиянием процесса информатизации; рассмотрены средства управления качеством обучения в новых условиях; приведен педагогический опыт предупреждения образовательных рисков на примере организации самостоятельной работы студентов. Монография адресована магистрам, аспирантам, методистам и преподавателям высшей школы, сотрудникам административно-управленческого аппарата образовательных учреждений, исследователям проблем профессионального образования.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 2,80 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleОбразовательные риски в инновационных условиях педагогической деятельностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ480ru
dc.subject.rugasnti14.35.07ru
dc.textpartТак, в ряде зарубежных теорий (Э. Воутилайнен, Й. Ниссенен, П. Поренне, Т. Санталайнен) существует деление на управление деятельностью и руководство людьми. При этом под управлением понимаются функции организованной системы (общества), обеспечивающие поддержание режима деятельности и реализацию программы по достижению цели [7], а под руководством – функции должностного лица по непосредственному управлению персоналом организации [206]. В педагогике руководство связывают с предост...-
Располагается в коллекциях: Монографии




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.