Отрывок: Песня сопровождает всю жизнь: песни поют младенцу в колыбели, песней-плачем провожают умершего старика. Вы зы вает восхищение мудрое внимание народа к воспитанию детей с самого раннего возраста: слова колыбельных пе­ 67 сен маленьким детям ещё непонятны, но нежность, вложенная в ме­ лодию, слова и манера исполнения не проходят бесследно, они как бы готовят почву для последующего воспитания. Для детей более старш...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРуднева Т.И.ru
dc.contributor.authorМосковский городской педагогический ун-т. Самарский филиалru
dc.contributor.authorМинистерство образования Россииru
dc.coverage.spatialэтнопедагогикаru
dc.coverage.spatialэтнические традицииru
dc.coverage.spatialнациональная школаru
dc.coverage.spatialнациональная педагогическая культураru
dc.coverage.spatialнациональное воспитаниеru
dc.creatorРуднева Т.И.ru
dc.date.issued2002ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\421485ru
dc.identifier.citationРуднева, Т.И. Национальное воспитание: этнические традиции [Электронный ресурс] / Т. И. Руднева ; М-во образования России, Центр развития образования, Моск. гор. пед. ун-т. Самар.филиал. - М.-Самара : МГПУ, 2002. - on-line. - ISBN = 5-243-00045-0ru
dc.identifier.isbn5-243-00045-0ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractН е абсолютизируя своеобразие каждой конкретной культуры, материалы книги свидетельствуют о тождественности одной национальной культуры во всех ее проявлениях другим национальным культурам,что тесно связано с неповторимым своеобразием природной среды. Доминирующие в национальной культуре ценности влияют на воспитание в первую очередь. А втор рассматривает вопрос о взаимодействиинационального и общечеловеческого, обращая внимание на то, что этнопедагогика не есть педагогика этноса, это педагогика единого небезнационального человечества. Через народные традиции личность воспроизводит национальную культуру. На примере нескольких систем национального воспитания доказываетсянеобходимость их сохранения для развития всего социума, так как все народы «равно ценны своей непохожестью и друг на друга, и как инструменты мирового оркестра Культуры» (Г .Д . Гачев). Книга предназначена студентам, преподавателям педагогических вузов, учителям и организаторам воспитательной деятельности.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 1,96 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherМГПУru
dc.relation.isformatofНациональное воспитание: этнические традиции [Текст]ru
dc.subjectПедагогикаru
dc.titleНациональное воспитание: этнические традицииru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ33ru
dc.subject.rugasnti14.09ru
dc.textpartПесня сопровождает всю жизнь: песни поют младенцу в колыбели, песней-плачем провожают умершего старика. Вы зы вает восхищение мудрое внимание народа к воспитанию детей с самого раннего возраста: слова колыбельных пе­ 67 сен маленьким детям ещё непонятны, но нежность, вложенная в ме­ лодию, слова и манера исполнения не проходят бесследно, они как бы готовят почву для последующего воспитания. Для детей более старш...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Руднева Т.И. Национальное воспитание 2002.pdf2.01 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.