Отрывок: Используя введенные выше обозначения можно записать: Первую категорию составляют более приемлемые для пасса- жиров стыковки, для которых расстояние трансферной и прямой перевозок не слишком различаются: DR k ≤ 1.2. Вторую категорию образуют менее приемлемые стыковки, попадающие в диапазон 1.2 ≤ DRk ≤ 1.5. Формируется «пространственная матрица стыковок», также имеющая na строк и nd столбцов, соответствующих прилетевшим и вылетающим рейсам. Ее элементы δij зависят от пространствен-...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Романенко В. А. | ru |
dc.contributor.author | Негосударственное общеобразовательное учреждение Самарский институт - Высшая школа приватизации и предпринимательства | ru |
dc.coverage.spatial | авиаперевозки | ru |
dc.coverage.spatial | авиатранспортная система | ru |
dc.coverage.spatial | авиатранспортный рынок | ru |
dc.coverage.spatial | стыковые рейсы | ru |
dc.coverage.spatial | статистический анализ | ru |
dc.coverage.spatial | аэропорты | ru |
dc.coverage.spatial | теория массового обслуживания | ru |
dc.coverage.spatial | ТО воздушного судна | ru |
dc.coverage.spatial | трансферные авиасвязи | ru |
dc.coverage.spatial | характеристики технологических операций ВС | ru |
dc.coverage.spatial | узловое расписание | ru |
dc.coverage.spatial | узловые аэропорты | ru |
dc.coverage.spatial | волновой принцип | ru |
dc.coverage.spatial | верификация статистических моделей | ru |
dc.coverage.spatial | вероятностная модель | ru |
dc.coverage.spatial | загрузка рейсов | ru |
dc.coverage.spatial | заправка топливом | ru |
dc.coverage.spatial | грузы | ru |
dc.coverage.spatial | классификация | ru |
dc.coverage.spatial | имитационное моделирование | ru |
dc.coverage.spatial | пассажиропоток | ru |
dc.coverage.spatial | почта | ru |
dc.coverage.spatial | поток самолетов | ru |
dc.coverage.spatial | синхронизация времени | ru |
dc.coverage.spatial | регистрация пассажиров | ru |
dc.coverage.spatial | математические модели | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация | ru |
dc.coverage.spatial | наземное обслуживание | ru |
dc.coverage.spatial | обработка багажа | ru |
dc.creator | Романенко В. А. | ru |
dc.date.issued | 2010 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\416479 | ru |
dc.identifier.citation | Романенко, В. А. Математические модели функционирования аэропортов в условиях современного авиатранспортного рынка [Электронный ресурс] : монография / В. А. Романенко ; Негос. общеобразоват. учреждение Самар. ин-т - Высш. шк. приватизации и предпринимательства. - Самара : Изд-во Ас Гард, 2010. - on-line. - ISBN = 978-5-917-15-056-7 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-917-15-056-7 | ru |
dc.description.abstract | В книге описываются математические модели и методы имитационного моделирования процессов функционирования аэропортов в конкурентной среде современного авиатранспортного рынка. На обширном фактическом материале обобщен современный международный и российский опыт использования прогрессивных методов организации аэропортового производства. Особое внимание уделено узловым аэропортам, т.е. аэропортам со значительной долей трансферных перевозок и скоординированным расписанием. Проанализированы основные свойства потоков самолетов и пассажиров узловых аэропортов. Рассмотрены вероятностные модели процессов наземного обслуживания перевозок в аэропорту. С использованием полученных моделей предложена методика решения задач синтеза производственных комплексов узловых аэропортов с оптимальными характеристиками на базе имитационного компьютерного моделирования. Книга адресована специалистам в областях имитационного моделированиясложных систем, организации авиатранспортного производства, аэропортового бизнеса и технологий, | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 4,94 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во Ас Гард | ru |
dc.title | Математические модели функционирования аэропортов в условиях современного авиатранспортного рынка | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | У9(2)40 | ru |
dc.subject.rugasnti | 82.15 | ru |
dc.subject.rugasnti | 55.47 | ru |
dc.subject.udc | 656.7 | ru |
dc.textpart | Используя введенные выше обозначения можно записать: Первую категорию составляют более приемлемые для пасса- жиров стыковки, для которых расстояние трансферной и прямой перевозок не слишком различаются: DR k ≤ 1.2. Вторую категорию образуют менее приемлемые стыковки, попадающие в диапазон 1.2 ≤ DRk ≤ 1.5. Формируется «пространственная матрица стыковок», также имеющая na строк и nd столбцов, соответствующих прилетевшим и вылетающим рейсам. Ее элементы δij зависят от пространствен-... | - |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Романенко В.А. Математические модели функционирования аэропортов.pdf | 5.07 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.