Отрывок: Используя введенные выше обозначения   можно записать: Первую категорию составляют более приемлемые для пасса- жиров стыковки, для которых расстояние трансферной и прямой перевозок не слишком различаются: DR k  ≤ 1.2. Вторую категорию образуют менее приемлемые стыковки, попадающие в диапазон 1.2 ≤ DRk ≤ 1.5. Формируется «пространственная матрица стыковок», также имеющая na строк и nd столбцов, соответствующих прилетевшим и вылетающим рейсам. Ее элементы δij зависят от пространствен-...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРоманенко В. А.ru
dc.contributor.authorНегосударственное общеобразовательное учреждение Самарский институт - Высшая школа приватизации и предпринимательстваru
dc.coverage.spatialавиаперевозкиru
dc.coverage.spatialавиатранспортная системаru
dc.coverage.spatialавиатранспортный рынокru
dc.coverage.spatialстыковые рейсыru
dc.coverage.spatialстатистический анализru
dc.coverage.spatialаэропортыru
dc.coverage.spatialтеория массового обслуживанияru
dc.coverage.spatialТО воздушного суднаru
dc.coverage.spatialтрансферные авиасвязиru
dc.coverage.spatialхарактеристики технологических операций ВСru
dc.coverage.spatialузловое расписаниеru
dc.coverage.spatialузловые аэропортыru
dc.coverage.spatialволновой принципru
dc.coverage.spatialверификация статистических моделейru
dc.coverage.spatialвероятностная модельru
dc.coverage.spatialзагрузка рейсовru
dc.coverage.spatialзаправка топливомru
dc.coverage.spatialгрузыru
dc.coverage.spatialклассификацияru
dc.coverage.spatialимитационное моделированиеru
dc.coverage.spatialпассажиропотокru
dc.coverage.spatialпочтаru
dc.coverage.spatialпоток самолетовru
dc.coverage.spatialсинхронизация времениru
dc.coverage.spatialрегистрация пассажировru
dc.coverage.spatialматематические моделиru
dc.coverage.spatialоптимизацияru
dc.coverage.spatialназемное обслуживаниеru
dc.coverage.spatialобработка багажаru
dc.creatorРоманенко В. А.ru
dc.date.issued2010ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\416479ru
dc.identifier.citationРоманенко, В. А. Математические модели функционирования аэропортов в условиях современного авиатранспортного рынка [Электронный ресурс] : монография / В. А. Романенко ; Негос. общеобразоват. учреждение Самар. ин-т - Высш. шк. приватизации и предпринимательства. - Самара : Изд-во Ас Гард, 2010. - on-line. - ISBN = 978-5-917-15-056-7ru
dc.identifier.isbn978-5-917-15-056-7ru
dc.description.abstractВ книге описываются математические модели и методы имитационного моделирования процессов функционирования аэропортов в конкурентной среде современного авиатранспортного рынка. На обширном фактическом материале обобщен современный международный и российский опыт использования прогрессивных методов организации аэропортового производства. Особое внимание уделено узловым аэропортам, т.е. аэропортам со значительной долей трансферных перевозок и скоординированным расписанием. Проанализированы основные свойства потоков самолетов и пассажиров узловых аэропортов. Рассмотрены вероятностные модели процессов наземного обслуживания перевозок в аэропорту. С использованием полученных моделей предложена методика решения задач синтеза производственных комплексов узловых аэропортов с оптимальными характеристиками на базе имитационного компьютерного моделирования. Книга адресована специалистам в областях имитационного моделированиясложных систем, организации авиатранспортного производства, аэропортового бизнеса и технологий,ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. дан. (1 файл : 4,94 Мб)ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Ас Гардru
dc.titleМатематические модели функционирования аэропортов в условиях современного авиатранспортного рынкаru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkУ9(2)40ru
dc.subject.rugasnti82.15ru
dc.subject.rugasnti55.47ru
dc.subject.udc656.7ru
dc.textpartИспользуя введенные выше обозначения   можно записать: Первую категорию составляют более приемлемые для пасса- жиров стыковки, для которых расстояние трансферной и прямой перевозок не слишком различаются: DR k  ≤ 1.2. Вторую категорию образуют менее приемлемые стыковки, попадающие в диапазон 1.2 ≤ DRk ≤ 1.5. Формируется «пространственная матрица стыковок», также имеющая na строк и nd столбцов, соответствующих прилетевшим и вылетающим рейсам. Ее элементы δij зависят от пространствен-...-
Располагается в коллекциях: Монографии




Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.