Отрывок: Любая система характеризуется наличием совокупности (множе­ ства) элементов, составляющих систему. Все элементы системы отли­ чаются наличием общих признаков; сохранением самостоятельности за каждой минимальной единицей системы и выполнением его конкретной функции. Важными характеристиками системы являются ее целостность и законченность, которые обеспечиваются наличием системообразую­ щих связей и отношений между элементами. Целенаправленность сис­ темы выра...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛевченко В. В.ru
dc.contributor.authorДудович Д. Л.ru
dc.contributor.authorМинистерство образования и науки Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский государственный университетru
dc.coverage.spatialиностранные языкиru
dc.coverage.spatialмежкультурная компетентностьru
dc.coverage.spatialмежкультурное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialмонографииru
dc.coverage.spatialподготовка культурологовru
dc.coverage.spatialпрофессиональная деятельностьru
dc.coverage.spatialпрофессиональная подготовкаru
dc.coverage.spatialтруды ученых СамГУru
dc.creatorЛевченко В. В., Дудович Д. Л.ru
dc.date.accessioned2024-03-18 14:04:53-
dc.date.available2024-03-18 14:04:53-
dc.date.issued2013ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\550777ru
dc.identifier.citationЛевченко, В. В. Иностранный язык как средство формирования межкультурной компетентности : монография / В. В. Левченко, Д. Л. Дудович ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т. - Самара : Самар. ун-т, 2013. - 1 файл (4,51 Мб). - ISBN = 978-5-86465-598-6. - Текст : электронныйru
dc.identifier.isbn978-5-86465-598-6ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Monografii/Inostrannyi-yazyk-kak-sredstvo-formirovaniya-mezhkulturnoi-kompetentnosti-109037-
dc.description.abstractВ монографии рассматриваются актуальные вопросы профессиональной подготовки студентов - будущих культурологов в условиях глобализации и интеграции культур, характеризующихся созданием мирового культурного и образовательного пространства, активизацией тенденции межкультурного взаимодействия. Дается методологическое обоснование базовым подходам к организации учебно-воспитательного процесса при подготовке культурологов; обосновывается необходимость формирования межкультурной компетентности культурологов для выполнения профессиональных функций в условиях межкультурного взаимодействия. В книге представлен научный анализ результатов опытно-экспериментальной работы по формированию межкультурной компетентности студентов - будущих культурологов средствами иностранного языка для реализации межкультурного взаимодействия. Предназначена для студентов, аспирантов, иностранногоязыка, а также для научных и практических работников в области психологопедагогической науки.ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СамГУ (электрон. версия).ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамар. ун-тru
dc.relation.isformatofИностранный язык как средство формирования межкультурной компетентности : монографияru
dc.titleИностранный язык как средство формирования межкультурной компетентностиru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ-481.052.6ru
dc.subject.rubbkШ12/17-913ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.subject.rugasnti16.21ru
dc.textpartЛюбая система характеризуется наличием совокупности (множе­ ства) элементов, составляющих систему. Все элементы системы отли­ чаются наличием общих признаков; сохранением самостоятельности за каждой минимальной единицей системы и выполнением его конкретной функции. Важными характеристиками системы являются ее целостность и законченность, которые обеспечиваются наличием системообразую­ щих связей и отношений между элементами. Целенаправленность сис­ темы выра...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Левченко В.В. Иностранный 2013.pdf4.62 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.