Отрывок: Кроме этого, учебно-методическую деятельность внутри конкретного вуза регулируют устав, локальные акты вуза (приказы, распоряжения, указания, протоколы,...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Соловова Н. В. | ru |
dc.contributor.author | Руднева Т. И. | ru |
dc.contributor.author | Министерство образования и науки Российской Федерации | ru |
dc.contributor.author | Самарский государственный университет | ru |
dc.contributor.author | Кафедра теории и методики профессионального образования | ru |
dc.coverage.spatial | управление качеством образования | ru |
dc.coverage.spatial | высшее профессиональное образование | ru |
dc.coverage.spatial | инновационные методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | процессный подход | ru |
dc.coverage.spatial | оценка качества образовательной среды | ru |
dc.coverage.spatial | образовательные программы | ru |
dc.coverage.spatial | методическое обеспечение | ru |
dc.coverage.spatial | методическое сопровождение | ru |
dc.creator | Соловова Н. В. | ru |
dc.date.issued | 2014 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\408935 | ru |
dc.identifier.citation | Соловова, Н. В. Инновационные подходы к проектированию и реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования [Электронный ресурс] : монография / Н. В. Соловова ; под ред. Т. И. Рудневой ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Каф. теории и методики проф. образования. - Самара : Самар. ун-т, 2014. - on-line | ru |
dc.description.abstract | Труды сотрудников СамГУ (электрон. версия). | ru |
dc.description.abstract | В монографии рассмотрены научные подходы к исследованию проблемы управления качеством образовательных программ высшего профессиональногообразования; обосновывается применение процессного подхода как оптимального для управления качеством образования. Предложен алгоритм оценки качества методического обеспечения и сопровождения образовательных программ в вузе, а также рассмотрен механизм информационного резонанса, обеспечивающий усвоение инновационной информации преподавателями и обучающимися. Предназначена для студентов, аспирантов, слушателей дополнительной образовательной программы «Преподаватель высшей школы» и факультета повышения квалификации преподавателей высших и средних специальных учебных заведений, работников учебно-методических служб и преподавателей вузов. | ru |
dc.description.abstract | Используемые программы: Adobe Acrobat. | ru |
dc.format.extent | Электрон. дан. (1 файл : 7,49 Мб) | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самар. ун-т | ru |
dc.title | Инновационные подходы к проектированию и реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.subject.rubbk | Ч484(2) | ru |
dc.subject.rugasnti | 14.35 | ru |
dc.textpart | Кроме этого, учебно-методическую деятельность внутри конкретного вуза регулируют устав, локальные акты вуза (приказы, распоряжения, указания, протоколы,... | - |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Соловова Н.В. Инновационные подходы.pdf | 7.67 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.