Отрывок: Стати- стика измерений показывает, что в непосредственной близости от тепловоза с дизельным двигателем предельно допустимые концен- трации (ПДК) по эмиссии вредных веществ превышают допусти- мые в десятки раз. Допустимые значения концентраций достига- ются на расстоянии 2,5–4 км. Причем расчетно-экспериментальные 133 исследования показывают, что при соблюдении даже европейских стандартов на нормы выброса NОх на номинальном режиме будет превышение ПДК в 4-7 раз при р...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБирюк В. В.ru
dc.contributor.authorЛукачев С. В.ru
dc.contributor.authorУгланов Д. А.ru
dc.contributor.authorЦыбизов Ю. И.ru
dc.contributor.authorМинистерство науки и высшего образования Российской Федерацииru
dc.contributor.authorСамарский национальный исследовательский университет им. С. П. Королева (Самарский университет)ru
dc.coverage.spatialавиационные двигатели (АД)ru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialкамеры сгорания ГТДru
dc.coverage.spatialкриогенные топливаru
dc.coverage.spatialмонографииru
dc.creatorБирюк В. В., Лукачев С. В., Угланов Д. А., Цыбизов Ю. И.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\460520ru
dc.identifier.citationГаз в моторах : монография. - Текст : электронный / В. В. Бирюк, С. В. Лукачев, Д. А. Угланов, Ю. И. Цыбизов ; М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т). - Самаpа : Изд-во Самар. ун-та, 2021. - 1 файл (8,07 Мб). - ISBN = 978-5-7883-1626-0ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1626-0ru
dc.description.abstractРассмотрены вопросы разработки и применения в авиационных двигателях жидкого водородного топлива и сжиженного природного газа, с использованием результатов стендовых и летных испытаний, математического моделирования и анализа систем подготовки и хранения криогенного топлива. Приведена методика экспериментальных исследований систем подачи топлива в камеру сгорания ГТД, оценена экологическая безопасность и проведено нормирование эмиссии продуктов сгорания. Книга предназначена для научных сотрудников, инженеров, аспирантов и студентов как руководство по основам проектирования и исследования работы силовых двигателей на криогенном топливе. Результаты работы получены с использованием оборудования центра коллективного пользования «Межкафедральный учебно-производственный научный центр Сам-технологий» при финансовой поддержке Минобрнауки России (проект No 0777-2020-0019).ru
dc.description.abstractТруды сотрудников Самарского университета (электрон. версия)ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractГриф.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во Самар. ун-таru
dc.titleГаз в моторахru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.431.75ru
dc.textpartСтати- стика измерений показывает, что в непосредственной близости от тепловоза с дизельным двигателем предельно допустимые концен- трации (ПДК) по эмиссии вредных веществ превышают допусти- мые в десятки раз. Допустимые значения концентраций достига- ются на расстоянии 2,5–4 км. Причем расчетно-экспериментальные 133 исследования показывают, что при соблюдении даже европейских стандартов на нормы выброса NОх на номинальном режиме будет превышение ПДК в 4-7 раз при р...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Бирюк В.В.и др. Газ в моторах 2021.pdf8.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.