Отрывок: 60 60 При этом находим: U z = v1 + v2. Us = v\-v2, где U s - скорость скольжения в контакте. Приведенный модуль упругости определяем по формуле: 2 (4.13) (4.14) (4.15) F = пр 1 - s \ 1-е\ Здесь Ех и Е2 - модули упругости материалов, Па; £х и £2 коэффици­ енты Пуассона. Приведенный радиус кривизны определяется по формуле: = P i P i Р А ± А Здесь: pi и р2 радиусы кривизны поверхностей, м. Нагрузка на единицу длины лин...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалякин В. Б.ru
dc.contributor.authorЖильников Е. П.ru
dc.contributor.authorСамсонов В. Н.ru
dc.contributor.authorМакарчук В. В.ru
dc.coverage.spatialрасходные характеристикиru
dc.coverage.spatialрасчет подшипников ГТД в сложных условиях нагруженияru
dc.coverage.spatialроликовые подшипники каченияru
dc.coverage.spatialмежвальные роликоподшипникиru
dc.coverage.spatialдолговечность подшипниковru
dc.coverage.spatialдинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialгазотурбинные двигатели (ГТД)ru
dc.coverage.spatialдемпферыru
dc.coverage.spatialдемпфированиеru
dc.coverage.spatialэнергоустановкиru
dc.coverage.spatialтехнологические факторыru
dc.coverage.spatialтурбовинтовые двигателиru
dc.coverage.spatialупруго-демпферные опоры (УДО)ru
dc.coverage.spatialУДО роторов ДЛАru
dc.coverage.spatialэксплуатационные факторыru
dc.coverage.spatialавиационные ГТДru
dc.coverage.spatialавиационные подшипники каченияru
dc.creatorБалякин В. Б., Жильников Е. П., Самсонов В. Н., Макарчук В. В.ru
dc.date.issued2007ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Т 338-870988ru
dc.identifier.citationТеория и проектирование опор роторов авиационных ГТД [Электронный ресурс] / В. Б. Балякин, Е. П. Жильников, В. Н. Самсонов, В. В. Макарчук. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2007. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0551-6ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0551-6ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 141 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofТеория и проектирование опор роторов авиационных ГТД [Текст]ru
dc.titleТеория и проектирование опор роторов авиационных ГТДru
dc.typeTextru
dc.subject.rugasnti55.42.47ru
dc.subject.udc621.432(075)ru
dc.subject.udcСГАУ:6(075)ru
dc.textpart60 60 При этом находим: U z = v1 + v2. Us = v\-v2, где U s - скорость скольжения в контакте. Приведенный модуль упругости определяем по формуле: 2 (4.13) (4.14) (4.15) F = пр 1 - s \ 1-е\ Здесь Ех и Е2 - модули упругости материалов, Па; £х и £2 коэффици­ енты Пуассона. Приведенный радиус кривизны определяется по формуле: = P i P i Р А ± А Здесь: pi и р2 радиусы кривизны поверхностей, м. Нагрузка на единицу длины лин...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Балякин В.Б. Теория и проектирование.pdf145.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.