Отрывок: 60 60 При этом находим: U z = v1 + v2. Us = v\-v2, где U s - скорость скольжения в контакте. Приведенный модуль упругости определяем по формуле: 2 (4.13) (4.14) (4.15) F = пр 1 - s \ 1-е\ Здесь Ех и Е2 - модули упругости материалов, Па; £х и £2 коэффици­ енты Пуассона. Приведенный радиус кривизны определяется по формуле: = P i P i Р А ± А Здесь: pi и р2 радиусы кривизны поверхностей, м. Нагрузка на единицу длины лин...
Название : Теория и проектирование опор роторов авиационных ГТД
Авторы/Редакторы : Балякин В. Б.
Жильников Е. П.
Самсонов В. Н.
Макарчук В. В.
Дата публикации : 2007
Издательство : [Изд-во СГАУ]
Библиографическое описание : Теория и проектирование опор роторов авиационных ГТД [Электронный ресурс] / В. Б. Балякин, Е. П. Жильников, В. Н. Самсонов, В. В. Макарчук. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2007. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0551-6
Аннотация : Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия).
Используемые программы: Adobe Acrobat.
ISBN : 978-5-7883-0551-6
Другие идентификаторы : RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Т 338-870988
Ключевые слова: расходные характеристики
расчет подшипников ГТД в сложных условиях нагружения
роликовые подшипники качения
межвальные роликоподшипники
долговечность подшипников
динамические характеристики
газотурбинные двигатели (ГТД)
демпферы
демпфирование
энергоустановки
технологические факторы
турбовинтовые двигатели
упруго-демпферные опоры (УДО)
УДО роторов ДЛА
эксплуатационные факторы
авиационные ГТД
авиационные подшипники качения
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Балякин В.Б. Теория и проектирование.pdf145.37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.