Отрывок: 60 60 При этом находим: U z = v1 + v2. Us = v\-v2, где U s - скорость скольжения в контакте. Приведенный модуль упругости определяем по формуле: 2 (4.13) (4.14) (4.15) F = пр 1 - s \ 1-е\ Здесь Ех и Е2 - модули упругости материалов, Па; £х и £2 коэффици енты Пуассона. Приведенный радиус кривизны определяется по формуле: = P i P i Р А ± А Здесь: pi и р2 радиусы кривизны поверхностей, м. Нагрузка на единицу длины лин...
Название : | Теория и проектирование опор роторов авиационных ГТД |
Авторы/Редакторы : | Балякин В. Б. Жильников Е. П. Самсонов В. Н. Макарчук В. В. |
Дата публикации : | 2007 |
Издательство : | [Изд-во СГАУ] |
Библиографическое описание : | Теория и проектирование опор роторов авиационных ГТД [Электронный ресурс] / В. Б. Балякин, Е. П. Жильников, В. Н. Самсонов, В. В. Макарчук. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2007. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0551-6 |
Аннотация : | Труды сотрудников СГАУ(электрон. версия). Используемые программы: Adobe Acrobat. |
ISBN : | 978-5-7883-0551-6 |
Другие идентификаторы : | RU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:6/Т 338-870988 |
Ключевые слова: | расходные характеристики расчет подшипников ГТД в сложных условиях нагружения роликовые подшипники качения межвальные роликоподшипники долговечность подшипников динамические характеристики газотурбинные двигатели (ГТД) демпферы демпфирование энергоустановки технологические факторы турбовинтовые двигатели упруго-демпферные опоры (УДО) УДО роторов ДЛА эксплуатационные факторы авиационные ГТД авиационные подшипники качения |
Располагается в коллекциях: | Монографии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Балякин В.Б. Теория и проектирование.pdf | 145.37 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.