Отрывок: Сохранение п — const обеспе­ чивалось с пульта оператора путем воздействия на расход га­ за, идущего на раскрутку приводной турбины. При монотонном уменьшении Q до некоторого момента времени удавалось под­ держивать п— const; при наступлении срыва наблюдались рез­ кий рост п, падение Ара и Q, а также резкое уменьшение сплош­ ности потока и амплитуды свободных (шумовых) колебаний давления на входе в насос. Совокупность этих признаков по­ зволяла, во-первых, установить моме...
Название : Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр.
Авторы/Редакторы : Кузнецов Н. Д.
Куйбышевский авиационный институт им. С. П. Королева
Ключевые слова : Авиационные двигатели газотурбинные
Дата публикации : 1984
Издательство : КуАИ
Библиографическое описание : Проектирование и доводка авиационных газотурбинных двигателей [Электронный ресурс] : межвуз. сб. науч. тр. / Куйбышев. авиац. ин-т им. С. П. Королева ; под общ. ред. Н. Д. Кузнецова. - Куйбышев : КуАИ, 1984. - on-line
Аннотация : В настоящем выпуске представлены статьи по проектированию двигателей и их элементов, газовой динамике, прочности, акустике и другим вопросам. Материалы сборника могут быть полезны авиационным инженерам и студентам авиационных вузов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\192217
Ключевые слова: авиационные двигатели
газотурбинные двигатели (ГТД)
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Проектирование и доводка.pdf55.26 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.