Отрывок: В развернутом виде эти качества представ­ лены в компетентностной модели специалиста (инженера), частично приве­ дённой во втором разделе работы и полностью - в проекте ФГОС в приложении А. Поскольку фундаментальный компонент подготовки реализуется на протя­ жении всего срока обучения, то это означает, что фундаментальный компонент...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГречников Ф. В.ru
dc.contributor.authorАпарина Л. А.ru
dc.contributor.authorБелашевский Г. Е.ru
dc.contributor.authorБогатырев В. Д.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorКомаров В. А.ru
dc.contributor.authorКузнецова Е. Р.ru
dc.contributor.authorМатвеев В. Н.ru
dc.contributor.authorРасщепкина Н. А.ru
dc.contributor.authorШустов С. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialсотрудничество с зарубежными техническими университетамиru
dc.coverage.spatialучебный планru
dc.coverage.spatialуниверсальные компетенции выпускникаru
dc.coverage.spatialфундаментальная подготовкаru
dc.coverage.spatialтребования к современному инженеруru
dc.coverage.spatialтехническая подготовкаru
dc.coverage.spatialзарубежные университетыru
dc.coverage.spatialдеятельностно-личностная модельru
dc.coverage.spatialвысшее профессиональное образование (ВПО)ru
dc.coverage.spatialгуманитарная подготовкаru
dc.coverage.spatialгосударственные образовательные стандартыru
dc.coverage.spatialинформационная модельru
dc.coverage.spatialинновационное машиностроениеru
dc.coverage.spatialподготовка инженеровru
dc.coverage.spatialповышенный инновационный потенциалru
dc.coverage.spatialпрофессиональные компетенции выпускникаru
dc.coverage.spatialкомпетентностная модельru
dc.coverage.spatialкомпетенции выпускникаru
dc.coverage.spatialобразовательные программыru
dc.coverage.spatialобразовательные стандартыru
dc.coverage.spatialобразовательные технологииru
dc.coverage.spatialмодели инженераru
dc.coverage.spatialмеждисциплинарное направление подготовки инженеровru
dc.creatorГречников Ф. В., Апарина Л. А., Белашевский Г. Е., Богатырев В. Д., Козлов Д. М., Комаров В. А., Кузнецова Е. Р., Матвеев В. Н., Расщепкина Н. А., Шустов С. А.ru
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:Ч/И 665-139507ru
dc.identifier.citationИнновационные подходы в подготовке специалистов для высокотехнологического машиностроения [Электронный ресурс] : [монография / Ф. В. Гречников [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2009. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0751-0ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0751-0ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 66,3 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofИнновационные подходы в подготовке специалистов для высокотехнологического машиностроения [Текст] : [монографияru
dc.titleИнновационные подходы в подготовке специалистов для высокотехнологического машиностроенияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkЧ486ru
dc.subject.rubbkСГАУ:Чru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartВ развернутом виде эти качества представ­ лены в компетентностной модели специалиста (инженера), частично приве­ дённой во втором разделе работы и полностью - в проекте ФГОС в приложении А. Поскольку фундаментальный компонент подготовки реализуется на протя­ жении всего срока обучения, то это означает, что фундаментальный компонент...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гречников Ф. В. Инновационные подходы.pdf67.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.