Отрывок: В развернутом виде эти качества представ­ лены в компетентностной модели специалиста (инженера), частично приве­ дённой во втором разделе работы и полностью - в проекте ФГОС в приложении А. Поскольку фундаментальный компонент подготовки реализуется на протя­ жении всего срока обучения, то это означает, что фундаментальный компонент...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГречников Ф. В.ru
dc.contributor.authorАпарина Л. А.ru
dc.contributor.authorБелашевский Г. Е.ru
dc.contributor.authorБогатырев В. Д.ru
dc.contributor.authorКозлов Д. М.ru
dc.contributor.authorКомаров В. А.ru
dc.contributor.authorКузнецова Е. Р.ru
dc.contributor.authorМатвеев В. Н.ru
dc.contributor.authorРасщепкина Н. А.ru
dc.contributor.authorШустов С. А.ru
dc.contributor.authorФедеральное агентство по образованиюru
dc.contributor.authorСамарский государственный аэрокосмический университет им. С. П. Королеваru
dc.coverage.spatialвысшее профессиональное образование (ВПО)ru
dc.coverage.spatialгосударственные образовательные стандартыru
dc.coverage.spatialгуманитарная подготовкаru
dc.coverage.spatialдеятельностно-личностная модельru
dc.coverage.spatialзарубежные университетыru
dc.coverage.spatialинновационное машиностроениеru
dc.coverage.spatialинформационная модельru
dc.coverage.spatialкомпетентностная модельru
dc.coverage.spatialкомпетенции выпускникаru
dc.coverage.spatialмеждисциплинарное направление подготовки инженеровru
dc.coverage.spatialмодели инженераru
dc.coverage.spatialобразовательные программыru
dc.coverage.spatialобразовательные стандартыru
dc.coverage.spatialобразовательные технологииru
dc.coverage.spatialповышенный инновационный потенциалru
dc.coverage.spatialподготовка инженеровru
dc.coverage.spatialпрофессиональные компетенции выпускникаru
dc.coverage.spatialсотрудничество с зарубежными техническими университетамиru
dc.coverage.spatialтехническая подготовкаru
dc.coverage.spatialтребования к современному инженеруru
dc.coverage.spatialуниверсальные компетенции выпускникаru
dc.coverage.spatialучебный планru
dc.coverage.spatialфундаментальная подготовкаru
dc.creatorГречников Ф. В., Апарина Л. А., Белашевский Г. Е., Богатырев В. Д., Козлов Д. М., Комаров В. А., Кузнецова Е. Р., Матвеев В. Н., Расщепкина Н. А., Шустов С. А.ru
dc.date.issued2009ru
dc.identifierRU/НТБ СГАУ/WALL/СГАУ:Ч/И 665-139507ru
dc.identifier.citationИнновационные подходы в подготовке специалистов для высокотехнологического машиностроения [Электронный ресурс] : [монография / Ф. В. Гречников [и др.] ; Федер. агентство по образованию, Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева. - Самара : [Изд-во СГАУ], 2009. - on-line. - ISBN = 978-5-7883-0751-0ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-0751-0ru
dc.description.abstractИспользуемые программы: Adobe Acrobat.ru
dc.description.abstractТруды сотрудников СГАУ(электрон. версия).ru
dc.format.extentЭлектрон. текстовые дан. (1 файл : 66,3 Мбайт)ru
dc.language.isorusru
dc.publisher[Изд-во СГАУ]ru
dc.relation.isformatofИнновационные подходы в подготовке специалистов для высокотехнологического машиностроения [Текст] : [монографияru
dc.titleИнновационные подходы в подготовке специалистов для высокотехнологического машиностроения [Электронный ресурс] : [монографияru
dc.typeTextru
dc.subject.rubbkСГАУ:Чru
dc.subject.rubbkЧ486ru
dc.subject.rugasnti14.35ru
dc.textpartВ развернутом виде эти качества представ­ лены в компетентностной модели специалиста (инженера), частично приве­ дённой во втором разделе работы и полностью - в проекте ФГОС в приложении А. Поскольку фундаментальный компонент подготовки реализуется на протя­ жении всего срока обучения, то это означает, что фундаментальный компонент...-
Располагается в коллекциях: Монографии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Гречников Ф. В. Инновационные подходы.pdf67.96 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.