Отрывок: Доготовочные предприятия – это предприятия общественного питания, которые реализовывают приготовление блюд из полуфабрикатов и кулинарных изделий, их продажу и организацию потребления. Предприятия общественного питания – предприятия, которые оказывают услуги общественного питания за счет: производства кулинарной продукции, её реализации и организации питания различных групп людей. На сегодняшний день отечественный рынок обществ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПташкин С. А.ru
dc.coverage.spatialфакторы конкурентоспособностиru
dc.coverage.spatialконкурентные преимуществаru
dc.coverage.spatialконкурентоспособностьru
dc.coverage.spatialконкуренцияru
dc.coverage.spatialбенчмаркингru
dc.coverage.spatialпредприятия общественного питанияru
dc.coverage.spatialрынок общественного питанияru
dc.coverage.spatialpublic catering enterpriseru
dc.coverage.spatialpublic catering marketru
dc.coverage.spatialcompetitionru
dc.coverage.spatialcompetitive advantagesru
dc.coverage.spatialcompetitivenessru
dc.coverage.spatialcompetitiveness factorsru
dc.coverage.spatialbenchmarkingru
dc.creatorПташкин С. А.ru
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\465949ru
dc.identifier.citationПташкин, С. А. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания в условиях пандемии COVID-19 = The challenges of increasing the competitiveness of public catering in the covid-19 pandemic / С. А. Пташкин // Молодежь и современная наука : Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 июня 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 88-93.ru
dc.description.abstractВ научной статье поднимается проблема увеличения конкурентоспособности предприятий общественного питания в современном мире, в котором активно распространяется пандемия коронавируса, приносящая большие потери для экономики государств. Исследуется сущность конкуренции. Изучаются понятие и факторы конкурентоспособности. Определяется роль конкурентных преимуществ в конкурентоспособности предприятия. Проводится анализ рынка общественного питания и уровень конкуренции. В данной статье выявляются проблемы повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания и пути их решения.ru
dc.sourceМолодежь и современная наука : Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 июня 2021 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleПроблемы повышения конкурентоспособности предприятий общественного питания в условиях пандемии COVID-19ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage93ru
dc.citation.spage88ru
dc.textpartДоготовочные предприятия – это предприятия общественного питания, которые реализовывают приготовление блюд из полуфабрикатов и кулинарных изделий, их продажу и организацию потребления. Предприятия общественного питания – предприятия, которые оказывают услуги общественного питания за счет: производства кулинарной продукции, её реализации и организации питания различных групп людей. На сегодняшний день отечественный рынок обществ...-
Располагается в коллекциях: Молодежь и современная наука

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-88-93.pdf197.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.