Отрывок: ), «Ветер крепчает» / Kaze Tachinu (2013 г.) (в основе лежит манга о японском конструкторе Дзиро Хорикоси, известном своей работой над истребителями Mitsubishi A5M и Mitsubishi A6M Zero) и т.д.[1]. Общим для большинства работ 1980-90-х гг. является: 1) использование образа детей, 2) демонстрация сцен насилия и жестокости, 3) психо- эмоциональное давление на зрителя, созданное за счёт давящей атмосферы безысходности, ужаса и страданий, 4) основа сюжета – реальные ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВасильева А. Д.ru
dc.coverage.spatialяпонская массовая культураru
dc.coverage.spatialмангаru
dc.coverage.spatialмягкая силаru
dc.coverage.spatialВторая мировая войнаru
dc.coverage.spatialанимацияru
dc.coverage.spatialанимеru
dc.creatorВасильева А. Д.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538602ru
dc.identifier.citationВасильева, А. Д. Репрезентация истории Японии в массовой культуре (на примере аниме и манги) / А. Д. Васильева // Мировая экономика и международные отношения: диалог культур и цивилизаций : материалы всерос. науч. конф. (26-30 нояб. 2022 г.Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. Г. Рощупкин (отв. ред.), А. Ю. Нестеров, Г. А. Хмелева, Я. А. Голубинов, М. В. Курникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 17-18.ru
dc.description.abstractРассматривается вопрос репрезентации истории Японии в массовой культуре середины ХХ–ХХI вв. Автор делает вывод, что произведения японской культуры можно разделить на несколько категорий: по времени создания (военные годы, 80-е – начало 90-х гг. XX в., работы XXI в. (до 2016 г. включительно)), по сюжетной составляющей (пропагандистские, имеющие документальные кадры/элементы, имеющие полностью художественную направленность), по прямому (война и ее события – центр сюжета) или косвенному (война – фон для повествования) отношению ко Второй мировой войне. Более того, в работе рассматривается фактор "мягкой силы", благодаря которому Япония пытается укрепить образ миролюбивой страны, созданный во второй половине XX в. Итак, массовую культуру можно рассматривать как индикатор самосознания японского народа, через который ретранслируется история Японии как внутри страны, так и за ее пределами.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМировая экономика и международные отношения: диалог культур и цивилизаций : материалы всерос. науч. конф. (26-30 нояб. 2022 г.Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleРепрезентация истории Японии в массовой культуре (на примере аниме и манги)ru
dc.typeTextru
dc.citation.epage18ru
dc.citation.spage17ru
dc.textpart), «Ветер крепчает» / Kaze Tachinu (2013 г.) (в основе лежит манга о японском конструкторе Дзиро Хорикоси, известном своей работой над истребителями Mitsubishi A5M и Mitsubishi A6M Zero) и т.д.[1]. Общим для большинства работ 1980-90-х гг. является: 1) использование образа детей, 2) демонстрация сцен насилия и жестокости, 3) психо- эмоциональное давление на зрителя, созданное за счёт давящей атмосферы безысходности, ужаса и страданий, 4) основа сюжета – реальные ...-
Располагается в коллекциях: Мировая экономика и международные отношения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1933-9_2023-17-18.pdf274.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.