Отрывок: По данному показателю студенты первой группы набрали в среднем 30,5 балла, студенты второй группы - 30,7 балла, что выше среднего значения, полученного в ранних исследованиях (30,14 балла [5]). Общий показатель смысложизненных ориентаций также свидетельствует о большей осмысленности жизни выпускниками (101,6 балла), чем первокурсниками (101,06 балла). При этом оба полученных в резу...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРощупкин В. Г.ru
dc.coverage.spatialценностные ориентацииru
dc.coverage.spatialценностьru
dc.coverage.spatialспособностиru
dc.coverage.spatialрефлексияru
dc.coverage.spatialстуденты гуманитарных специальностейru
dc.coverage.spatialтворчествоru
dc.coverage.spatialкросс-культурный потенциалru
dc.coverage.spatialкультураru
dc.coverage.spatialопыт кросс-культурной деятельностиru
dc.coverage.spatialпониманиеru
dc.creatorРощупкин В. Г.ru
dc.date.issued2023ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\538638ru
dc.identifier.citationРощупкин, В. Г. Изменение кросс-культурного потенциала студентов-гуманитариев в процессе обучения в университете / В. Г. Рощупкин // Мировая экономика и международные отношения: диалог культур и цивилизаций : материалы всерос. науч. конф. (26-30 нояб. 2022 г.Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; редкол.: В. Г. Рощупкин (отв. ред.), А. Ю. Нестеров, Г. А. Хмелева, Я. А. Голубинов, М. В. Курникова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2023. - С. 36-42.ru
dc.description.abstractРассматривается сущность кросс-культурного потенциала, обосновывается, что для его формирования у студентов преподаватель вуза должен иметь представление об имеющемся у них опыте смысловой (кросс-культурной) деятельности, необходимых для ее осуществления способностях и ценностных ориентациях. Для решения данной задачи необходимо определить субъектность, смысложизненные и ценностные ориентации студентов, имеющийся у них смысловой опыт. Анализ результатов проведенного исследования способностей студентов показал, что, несмотря на незначительный рост указанных показателей, у выпускников сохранились недостаточный уровень осмысленности своей жизни, средний и ниже среднего уровень развития креативных способностей и рефлексивности, прежде всего, системной ее компоненты.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМировая экономика и международные отношения: диалог культур и цивилизаций : материалы всерос. науч. конф. (26-30 нояб. 2022 г.Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleИзменение кросс-культурного потенциала студентов-гуманитариев в процессе обучения в университетеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage42ru
dc.citation.spage36ru
dc.textpartПо данному показателю студенты первой группы набрали в среднем 30,5 балла, студенты второй группы - 30,7 балла, что выше среднего значения, полученного в ранних исследованиях (30,14 балла [5]). Общий показатель смысложизненных ориентаций также свидетельствует о большей осмысленности жизни выпускниками (101,6 балла), чем первокурсниками (101,06 балла). При этом оба полученных в резу...-
Располагается в коллекциях: Мировая экономика и международные отношения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1933-9_2023-36-42.pdf391.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.