Отрывок: Эта методика позволяет объективно оценить социальный статус чело- 232 века в малой группе. Мы предполагаем, что чем выше уровень EQ, тем выше статус под- ростка в группе. В исследовании приняли участие 42 учащихся двух девятых классов в возрасте 15–16 лет. Школьники проходят обучение по стандартной образовательной программе. Были использованы следующие методики. Тест-опросник эмоционального интеллекта Д. Люсина [3]. Опросник основан на представлениях об эмоциональном интеллекте как ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванова М. И.ru
dc.coverage.spatialадаптацияru
dc.coverage.spatialстарший подростковый возрастru
dc.coverage.spatialсоциальный статусru
dc.coverage.spatialэмоциональный интеллектru
dc.creatorИванова М. И.ru
dc.date.accessioned2022-11-11 15:37:31-
dc.date.available2022-11-11 15:37:31-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\492274ru
dc.identifier.citationИванова, М. И. Взаимосвязь эмоционального интеллекта и социального статуса у школьников подросткового возраста / М. И. Иванова // Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. Ю. Нестерова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 230-233.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnyi-besporyadok/Vzaimosvyaz-emocionalnogo-intellekta-i-socialnogo-statusa-u-shkolnikov-podrostkovogo-vozrasta-100325-
dc.description.abstractОписаны результаты исследования взаимосвязи уровня развития эмоционального интеллекта и социального статуса в группах учащихся старшего подросткового возраста. Проанализированы особенности психологического развития в старшем подростковом периоде, основные задачи и сложности данного периода. Обозначена важность приобретении подростками социального опыта в среде сверстников и роль эмоционального интеллекта в механизме адаптации подростка в группе.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМеждународный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleВзаимосвязь эмоционального интеллекта и социального статуса у школьников подросткового возрастаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage233ru
dc.citation.spage230ru
dc.textpartЭта методика позволяет объективно оценить социальный статус чело- 232 века в малой группе. Мы предполагаем, что чем выше уровень EQ, тем выше статус под- ростка в группе. В исследовании приняли участие 42 учащихся двух девятых классов в возрасте 15–16 лет. Школьники проходят обучение по стандартной образовательной программе. Были использованы следующие методики. Тест-опросник эмоционального интеллекта Д. Люсина [3]. Опросник основан на представлениях об эмоциональном интеллекте как ...-
Располагается в коллекциях: Международный (бес)порядок

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1782-3_2022-230-233.pdf407.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.