Отрывок: Далее полученные данные были проанализированы с помощью методов математиче- ской статистики - двухвыборочного t-теста с различными дисперсиями. В ходе исследования был обнаружен незначительные эффект, подтверждающий гипо- тезу: в группе испытуемых, подвергавшихся праймингу, ориентированному на общность с группой, социальная идентичность равнялась 67,73%, а в группе участников, которую прайминг ориентировал на выявление ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГудзовская А. А.ru
dc.contributor.authorДобрынина Е. И.ru
dc.coverage.spatialотчуждениеru
dc.coverage.spatialпраймингru
dc.coverage.spatialсоциальная идентичностьru
dc.coverage.spatialсоциальное взаимодействиеru
dc.coverage.spatialидентификацияru
dc.creatorГудзовская А. А., Добрынина Е. И.ru
dc.date.accessioned2022-11-11 15:37:25-
dc.date.available2022-11-11 15:37:25-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\492164ru
dc.identifier.citationГудзовская, А. А. Влияние прайминга на социальную идентичность / А. А. Гудзовская, Е. И. Добрынина // Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. Ю. Нестерова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 213-215.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnyi-besporyadok/Vliyanie-praiminga-na-socialnuu-identichnost-100320-
dc.description.abstractРассмотрено понятие социальная идентичность, а также феномен её становления через процессы идентификации и отчуждения. Было изучено влияние прайминга на социальную идентичность посредством воздействия на экспериментальные группы, одна из которых подверглась праймингу, способствующему идентификации, а другая – отвержению. С помощью преобразованной методики М.Куна – Т. Макпартленда "Кто я?" и методики изучения социальной идентичности было установлено, что прайминг-идентификация незначительно повышала выраженность социальной идентичности по сравнению с понижающим её праймингом-отчуждением.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМеждународный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleВлияние прайминга на социальную идентичностьru
dc.typeTextru
dc.citation.epage215ru
dc.citation.spage213ru
dc.textpartДалее полученные данные были проанализированы с помощью методов математиче- ской статистики - двухвыборочного t-теста с различными дисперсиями. В ходе исследования был обнаружен незначительные эффект, подтверждающий гипо- тезу: в группе испытуемых, подвергавшихся праймингу, ориентированному на общность с группой, социальная идентичность равнялась 67,73%, а в группе участников, которую прайминг ориентировал на выявление ...-
Располагается в коллекциях: Международный (бес)порядок

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1782-3_2022-213-215.pdf402.01 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.