Отрывок: Павлов). 3. Виды занятий, более типичные для детей, повышенная подвижность: прыгает, ска- чет, бегает, обнимается, играет в игрушки, например: …пришла теперь Шурику в голову мысль принять магометанство. Как ребенок малый со спичками балуется. Зажжет, по- смотрит, как спичка горит, но не поджигает (А. Иличевский). Представленная картина дает лишь схематическое представление о бог...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлфалки С. К.ru
dc.coverage.spatialассоциативные связиru
dc.coverage.spatialварьированиеru
dc.coverage.spatialсемантический потенциалru
dc.coverage.spatialсравнениеru
dc.coverage.spatialобраз ребенкаru
dc.creatorАлфалки С. К.ru
dc.date.accessioned2022-11-11 15:37:19-
dc.date.available2022-11-11 15:37:19-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\492101ru
dc.identifier.citationАлфалки, С. К. Варьирование образа ребёнка в речи как средства характеристики другой реалии / С. К. Алфалки // Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. Ю. Нестерова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 195-198.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnyi-besporyadok/Varirovanie-obraza-rebenka-v-rechi-kak-sredstva-harakteristiki-drugoi-realii-100315-
dc.description.abstractВ статье содержатся результаты анализа варьирования образа ребенка в процессе его функционирования в речи в трех разновидностях: лексическое варьирование образа, семантическое варьирование образа, варьирование его ассоциативных связей. Рассматривается его воспроизведение в составе сравнительной конструкции.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМеждународный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleВарьирование образа ребёнка в речи как средства характеристики другой реалииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage198ru
dc.citation.spage195ru
dc.textpartПавлов). 3. Виды занятий, более типичные для детей, повышенная подвижность: прыгает, ска- чет, бегает, обнимается, играет в игрушки, например: …пришла теперь Шурику в голову мысль принять магометанство. Как ребенок малый со спичками балуется. Зажжет, по- смотрит, как спичка горит, но не поджигает (А. Иличевский). Представленная картина дает лишь схематическое представление о бог...-
Располагается в коллекциях: Международный (бес)порядок

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1782-3_2022-195-198.pdf499.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.