Отрывок: , например, с узуальным переносом, являющимся «классическим» при- мером метонимии: съел три тарелки или с похожим пить витамины). Однако создатели приведенных слоганов намеренно допускают это нарушение в целях языковой игры и при- влечения внимания потребителя. Еще одной продуктивной моделью в рекламе является сценарная метонимия. Эта раз- новидность метонимии, выделенная и описанная Н.А. Илюхи...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГайнутдинова А. А.ru
dc.coverage.spatialслоганыru
dc.coverage.spatialсценарная метонимияru
dc.coverage.spatialрекламные текстыru
dc.coverage.spatialокказиональная метонимияru
dc.coverage.spatialдискурсивная метонимияru
dc.coverage.spatialкогнитивная лигвистикаru
dc.creatorГайнутдинова А. А.ru
dc.date.accessioned2022-11-11 15:37:16-
dc.date.available2022-11-11 15:37:16-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\492083ru
dc.identifier.citationГайнутдинова, А. А. Особенности окказиональной метонимии в рекламном тексте / А. А. Гайнутдинова // Международный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара) / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; под общ. ред. А. Ю. Нестерова. - Самара : Изд-во Самар. ун-та, 2022. - С. 184-188.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnyi-besporyadok/Osobennosti-okkazionalnoi-metonimii-v-reklamnom-tekste-100312-
dc.description.abstractВ статье рассматривается роль окказиональной (дискурсивной) метонимии в рекламе. Выявлено, что окказиональность метонимии обусловлена сдвигом фокуса внимания на неожиданные для потребителя аспекты ситуации и намеренным нарушением норм лексической сочетаемости. Анализ явления с позиций когнитивной лингвистики позволяет сделать вывод о наличии закономерностей, связанных с организацией знания о денотатах (объекте, субъекте и адресате рекламы).ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМеждународный (бес)порядок: исторические, политические, правовые, экономические, гуманитарные и социально-культурные аспекты : сб. материалов Всерос. науч. конф. с междунар. участием (25 - 26 нояб. 2021, Самара). - Текст : электронныйru
dc.titleОсобенности окказиональной метонимии в рекламном текстеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage188ru
dc.citation.spage184ru
dc.textpart, например, с узуальным переносом, являющимся «классическим» при- мером метонимии: съел три тарелки или с похожим пить витамины). Однако создатели приведенных слоганов намеренно допускают это нарушение в целях языковой игры и при- влечения внимания потребителя. Еще одной продуктивной моделью в рекламе является сценарная метонимия. Эта раз- новидность метонимии, выделенная и описанная Н.А. Илюхи...-
Располагается в коллекциях: Международный (бес)порядок

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-7883-1782-3_2022-184-188.pdf535.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.