Отрывок: Усталостные поломки шестерен обычно проявляются в их выкра­ шивании. Расчет на усталость ведут по допустимому количеству циклов нагружения „, которое зависит от шестой степени отношения наи­ большего контактного напряжения сжатия и контактного напряжения сдвига. В свою очередь, это отношение по принятым методикам расчета является функцией только конструктивных параметров зацепления и фи­ зических ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorШахматов, Е.В.-
dc.contributor.authorЛеныпин, В.В.-
dc.contributor.authorПрокофьев, А.Б.-
dc.contributor.authorМакарьянц, Г.М.-
dc.date.accessioned2017-05-19 13:30:41-
dc.date.available2017-05-19 13:30:41-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170516\63820ru
dc.identifier.citationШахматов, Е. В. Выбор конструктивно-режимных критериев, наибольшим образом влияющих на работоспособность насосов ГТД / Е. В. Шахматов, В. В. Леныпин, А. Б. Прокофьев, Г. М. Макарьянц // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 66-75.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vybor-konstruktivnorezhimnyh-kriteriev-naibolshim-obrazom-vliyaushih-na-rabotosposobnost-nasosov-GTD-63820-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectнасосы ГТДru
dc.subjectсистемы автоматизированного проектированияru
dc.subjectпрочностные расчетыru
dc.subjectрессорыru
dc.subjectзапас усталостной прочностиru
dc.subjectкачающие узлы насосаru
dc.subjectподшипникиru
dc.subjectшестерняru
dc.titleВыбор конструктивно-режимных критериев, наибольшим образом влияющих на работоспособность насосов ГТДru
dc.typeArticleru
dc.textpartУсталостные поломки шестерен обычно проявляются в их выкра­ шивании. Расчет на усталость ведут по допустимому количеству циклов нагружения „, которое зависит от шестой степени отношения наи­ большего контактного напряжения сжатия и контактного напряжения сдвига. В свою очередь, это отношение по принятым методикам расчета является функцией только конструктивных параметров зацепления и фи­ зических ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
66-75.pdfОсновная статья4.43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.