Отрывок: Испытания шлицевых деталей на усталость при кручении в случае симметричного цикла проводились на машине РК-92; база испытаний – 3·106 циклов нагружения. Результаты определения предела выносливости 1-t представлены в табл. 1. Оценка влияния остаточных напряжений на приращение предела выносливости при кручении 1-tD шлицевых деталей проводилась по критерию среднеинтегральных остаточных напряжений остs [2, 3]: ост...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВакулюк, В.С.-
dc.contributor.authorМорозов, А.П.-
dc.contributor.authorАлёшкин, В.В.-
dc.contributor.authorДенисов, Л.В.-
dc.contributor.authorАнохин, Д.В.-
dc.date.accessioned2016-11-17 14:50:57-
dc.date.available2016-11-17 14:50:57-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161117\59872ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 44-46ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-ostatochnyh-napryazhenii-na-soprotivlenie-ustalosti-shlicevyh-detalei-59872-
dc.descriptionУДК 621.787.539.319ru
dc.description.abstractThe influences of various versions of splined parts manufacture technology on the endurance limit under torsion have been examined. It's been established that the influence evaluation can be made by the average integral residual stresses criterion in the dangerous section of spline tooth.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectизготовление полых шлицевых деталейru
dc.subjectостаточные напряженияru
dc.subjectсопротивление многоцикловой усталостиru
dc.subjectрасчётно-экспериментальный методru
dc.subjectприращение предела выносливостиru
dc.titleВлияние остаточных напряжений на сопротивление усталости шлицевых деталейru
dc.title.alternativeThe influence of residual stresses on the fatigue resistance of splined partsru
dc.typeArticleru
dc.textpartИспытания шлицевых деталей на усталость при кручении в случае симметричного цикла проводились на машине РК-92; база испытаний – 3·106 циклов нагружения. Результаты определения предела выносливости 1-t представлены в табл. 1. Оценка влияния остаточных напряжений на приращение предела выносливости при кручении 1-tD шлицевых деталей проводилась по критерию среднеинтегральных остаточных напряжений остs [2, 3]: ост...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
44-46.pdfОсновная статья203.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.