Отрывок: Наиболее приемлемой для этих целей является струйная подача то- плива. В связи с чем выполнен расчёт и оп- ределено оптимальное количество топлив- ных отверстий в форсунке и их диаметры. Дальнейшая работа заключалась в исследо- вании двух типов форсунок: с закрученной топливной струей и струй...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБакланов, А.В.-
dc.contributor.authorBaklanov, A.V.-
dc.date.accessioned2018-12-26 11:29:43-
dc.date.available2018-12-26 11:29:43-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181219\73142ru
dc.identifier.citationБакланов А.В. ВЛИЯНИЕ СПОСОБА ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО СЖИГАНИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ГТД / А.В. Бакланов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 170-171.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/VLIYaNIE-SPOSOBA-PODAChI-GAZOOBRAZNOGO-TOPLIVA-NA-EFFEKTIVNOST-EGO-SZhIGANIYa-V-KAMERE-SGORANIYa-GTD-73142-
dc.description.abstractThe article describes the solution of the problem with overestimated carbon monoxide concentration in exhaust gases of the NK-16ST gas turbine engine by modifying the supplying fuel method in the combustion chamber. The nozzle with jet fuel supply, for which reason the calculation is made and the optimum number of holes and its diameters are determined. The nozzles with twist and jet fuel supply are researched. As a result of the study it is revealed that the jet fuel supply allows to reduce carbon monoxide concentration in exhaust gases of the engine.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleВЛИЯНИЕ СПОСОБА ПОДАЧИ ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЕГО СЖИГАНИЯ В КАМЕРЕ СГОРАНИЯ ГТДru
dc.title.alternativeINFLUENCE OF SUPPLYING GASEOUS FUEL METHOD ON THE EFFICIENCY OF ITS COM¬BUSTION IN COMBUSTION CHAMBER OF GAS TURBINE ENGINEru
dc.typeArticleru
dc.textpartНаиболее приемлемой для этих целей является струйная подача то- плива. В связи с чем выполнен расчёт и оп- ределено оптимальное количество топлив- ных отверстий в форсунке и их диаметры. Дальнейшая работа заключалась в исследо- вании двух типов форсунок: с закрученной топливной струей и струй...-
dc.classindex.udc621.452.3.034-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-170-171.pdf129.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.