Отрывок: ), дифференциальный учёт влияния которых на потери в реальных условиях работы не пред- ставляется возможным. Учитывая объектив- ные трудности выполнения теплового расчё- та лишь на основе теоретических предпосы- 23 лок, был предложен путь экспериментально- теоретического исследования с применением методов теории подобия [2, 3]. Потери мощности на гидродинамиче- ские потер...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorХрамин, Р.В.-
dc.contributor.authorКикоть, Н.В.-
dc.contributor.authorЛебедев, М.В.-
dc.contributor.authorKhramin, R.V.-
dc.contributor.authorKikot, N.V.-
dc.contributor.authorLebedev, M.V.-
dc.date.accessioned2018-12-26 10:52:50-
dc.date.available2018-12-26 10:52:50-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181211\72853ru
dc.identifier.citationХрамин Р.В. ТЕПЛОВОЙ АНАЛИЗ АВИАЦИОННОГО ГТД С БЕЗЦИРКУЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИ / Р.В. Храмин, Н.В. Кикоть, М.В. Лебедев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 22-23.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/TEPLOVOI-ANALIZ-AVIACIONNOGO-GTD-S-BEZCIRKULYaCIONNOI-SISTEMOI-SMAZKI-72853-
dc.description.abstractThe article deals with the experimental-theoretical calculation method of the thermal mode of gas-turbine engine ball bearings with the circulation-free oil system. The method is based on the experimental data processing by the law of similarity. The criterion equation to assess the power losses for driving the hybrid ball bearings, and accordingly the working temperature of the bearing, or the required air blow through the bearing support has been obtained.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleТЕПЛОВОЙ АНАЛИЗ АВИАЦИОННОГО ГТД С БЕЗЦИРКУЛЯЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ СМАЗКИru
dc.title.alternativeTHERMAL ANALYSIS ОЕ AVIATION GAS-TURBINE ENGINE WITH THE CIRCULATION-FREE OIL SYSTEMru
dc.typeArticleru
dc.textpart), дифференциальный учёт влияния которых на потери в реальных условиях работы не пред- ставляется возможным. Учитывая объектив- ные трудности выполнения теплового расчё- та лишь на основе теоретических предпосы- 23 лок, был предложен путь экспериментально- теоретического исследования с применением методов теории подобия [2, 3]. Потери мощности на гидродинамиче- ские потер...-
dc.classindex.udc621.822-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-22-23.pdf162.77 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.