Отрывок: Вели- чина нагрузки создавалась динамометриче- ским кольцом. В качестве привода нагружа- теля использовался асинхронный электро- двигатель. Установка колёс для испытаний проводилась в зависимости от коэффициента перекрытия для наиболее опасного случая. Особенностью испытаний было наличие не- большого количества колёс и соответственно малого объёма испытаний на усталость (к < 15….20). Материал колёс - ст...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Суслин, А.В. | - |
dc.contributor.author | Оссиала, В.Б.А. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-18 15:37:55 | - |
dc.date.available | 2016-11-18 15:37:55 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161118\59967 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 154 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Stend-i-ispytaniya-konicheskih-zubchatyh-koles-na-soprotivlenie-ustalosti-pri-izgibe-59967 | - |
dc.description | УДК 621.833 | ru |
dc.description.abstract | The presents the description of the test rig for the conducting comparative tests of bevel orthogonal gears with different geometry. Application in conic Spur Gears Overlap more than two allowed increasing the bearing ability of transmission. The tests have revealed features of the destruction of the teeth for wheels with overlapping more than two. Two teeth have been immediately broken in engagement with a portion of the wheel rim. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | конические зубчатые колеса | ru |
dc.subject | стенд | ru |
dc.subject | предел выносливости | ru |
dc.subject | сопротивление усталости при изгибе | ru |
dc.title | Стенд и испытания конических зубчатых колёс на сопротивление усталости при изгибе | ru |
dc.title.alternative | Test rig and tests of bevel gear wheels on the resistance fatigue during bending | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Вели- чина нагрузки создавалась динамометриче- ским кольцом. В качестве привода нагружа- теля использовался асинхронный электро- двигатель. Установка колёс для испытаний проводилась в зависимости от коэффициента перекрытия для наиболее опасного случая. Особенностью испытаний было наличие не- большого количества колёс и соответственно малого объёма испытаний на усталость (к < 15….20). Материал колёс - ст... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
154.pdf | Основная статья | 139.72 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.