Отрывок: Аналогичный характер начала разрушения проявляется на средней опоре и в опорах картера коленчатого вала, только с противоположной стороны. Схема распределения нагру­ зок на коленчатый вал относительно пальца нижней головки шатуна при­ ведена на рис.1. Кривошипно-шатунный ме­ ханизм является сложной системой по своей структуре. Решение этой системы упрощается, если приме­ нить теорию сигнальных графов. Применение этой теории позволило решить ряд практических зада...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоровин, А.С.-
dc.date.accessioned2017-05-19 15:24:16-
dc.date.available2017-05-19 15:24:16-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170518\63879ru
dc.identifier.citationКоровин, А. С. Способ эквивалентно-циклических испытаний поршневых ДВС / А. С. Коровин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 189-194.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Sposob-ekvivalentnociklicheskih-ispytanii-porshnevyh-DVS-63879-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectресурс двигателяru
dc.subjectэквивалентно-циклические программыru
dc.subjectпоршневой двигательru
dc.subjectиспытанияru
dc.subjectусталостная модель разрушенияru
dc.subjectтеория сигнальных графовru
dc.titleСпособ эквивалентно-циклических испытаний поршневых ДВСru
dc.typeArticleru
dc.textpartАналогичный характер начала разрушения проявляется на средней опоре и в опорах картера коленчатого вала, только с противоположной стороны. Схема распределения нагру­ зок на коленчатый вал относительно пальца нижней головки шатуна при­ ведена на рис.1. Кривошипно-шатунный ме­ ханизм является сложной системой по своей структуре. Решение этой системы упрощается, если приме­ нить теорию сигнальных графов. Применение этой теории позволило решить ряд практических зада...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
189-194.pdfОсновная статья2.53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.