Отрывок: Описанная физическая особенность течения в турбомашине полу- чила название «clocking effect». Величина эффекта зависит от гармоник вида n0NS1NS2 и достигает максимальных значений при рав- ных угловых шагах венцов S1и S2 (NS1=NS2=1). Как показывают многочислен- ные эксперименты, оптимизация параметра n позволяет вдвое снизить уровень пульсаций параметра P в турбомашине. Для экспериментальной оценки шума, излучаемог...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСарен, В.Э.-
dc.date.accessioned2016-11-14 13:00:37-
dc.date.available2016-11-14 13:00:37-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161114\59751ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 181-182ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Rotorstator-vzaimodeistvie-v-osevyh-kompressorah-gazoturbinnyh-dvigatelei-59751-
dc.descriptionУДК 621.452ru
dc.description.abstractRotor-stator interaction is one of the most pressing and challenging problem of turbomachine aerodynamics. The enormous experience that has been accumulated during the development of gas-turbine engines and power plants proves to be insufficient for estimating the pressure pulsations at the design stage, blade vibrations, radiated noise, and gas-dynamic losses in promising compressors and turbines designed for high-power characteristics of stages. In this paper has been studied the gas dynamics inside row stator-rotor-stator system of axial compressor.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectосевой газотурбинный двигательru
dc.subjectротор-статор взаимодействиеru
dc.subjectвенцыru
dc.titleРотор-статор взаимодействие в осевых компрессорах газотурбинных двигателейru
dc.title.alternativeRotor-stator integration in GTE axial compressorsru
dc.typeArticleru
dc.textpartОписанная физическая особенность течения в турбомашине полу- чила название «clocking effect». Величина эффекта зависит от гармоник вида n0NS1NS2 и достигает максимальных значений при рав- ных угловых шагах венцов S1и S2 (NS1=NS2=1). Как показывают многочислен- ные эксперименты, оптимизация параметра n позволяет вдвое снизить уровень пульсаций параметра P в турбомашине. Для экспериментальной оценки шума, излучаемог...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
181-182.pdfОсновная статья140.26 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.