Отрывок: Это может быть объяснено повышенными, по сравнению с расчетными, температу­ рами воздуха в полостях ротора перед и за двойным лабиринтом между компрессором и турбиной, что в свою очередь обусловлено повышенны­ ми вентиляционными потерями в этих полостях. Следует также отметить, что на достигнутом в процессе испыта­ ний максимальном режиме температура воздуха за компрессором была ниже проектной на 9°С, поэтому на номинальном проектном режиме на барабанной части ротора между компрессором...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИсаков, Б.В.-
dc.contributor.authorДашевский, Ю.Я.-
dc.contributor.authorПисьменный, Д.Н.-
dc.date.accessioned2017-05-05 09:51:10-
dc.date.available2017-05-05 09:51:10-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170504\63593ru
dc.identifier.citationИсаков, Б. В. Результаты испытаний и доводки системы охлаждения двигателя ГТД-110 / Б. В. Исаков, Ю. Я. Дашевский, Д. Н. Письменный // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 1. – С. 147-154.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Rezultaty-ispytanii-i-dovodki-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-GTD110-63593-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectдвигатель ГТД-110ru
dc.subjectсистема охлажденияru
dc.subjectохладительru
dc.subjectребра-турбулизаторыru
dc.subjectтепловые испытанияru
dc.subjectсопловые лопаткиru
dc.subjectрабочие лопаткиru
dc.subjectпрочностные расчетыru
dc.titleРезультаты испытаний и доводки системы охлаждения двигателя ГТД-110ru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭто может быть объяснено повышенными, по сравнению с расчетными, температу­ рами воздуха в полостях ротора перед и за двойным лабиринтом между компрессором и турбиной, что в свою очередь обусловлено повышенны­ ми вентиляционными потерями в этих полостях. Следует также отметить, что на достигнутом в процессе испыта­ ний максимальном режиме температура воздуха за компрессором была ниже проектной на 9°С, поэтому на номинальном проектном режиме на барабанной части ротора между компрессором...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
147-154.pdfОсновная статья3.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.