Отрывок: Это может быть объяснено повышенными, по сравнению с расчетными, температу рами воздуха в полостях ротора перед и за двойным лабиринтом между компрессором и турбиной, что в свою очередь обусловлено повышенны ми вентиляционными потерями в этих полостях. Следует также отметить, что на достигнутом в процессе испыта ний максимальном режиме температура воздуха за компрессором была ниже проектной на 9°С, поэтому на номинальном проектном режиме на барабанной части ротора между компрессором...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Исаков, Б.В. | - |
dc.contributor.author | Дашевский, Ю.Я. | - |
dc.contributor.author | Письменный, Д.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-05 09:51:10 | - |
dc.date.available | 2017-05-05 09:51:10 | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170504\63593 | ru |
dc.identifier.citation | Исаков, Б. В. Результаты испытаний и доводки системы охлаждения двигателя ГТД-110 / Б. В. Исаков, Ю. Я. Дашевский, Д. Н. Письменный // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 1. – С. 147-154. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Rezultaty-ispytanii-i-dovodki-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-GTD110-63593 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | двигатель ГТД-110 | ru |
dc.subject | система охлаждения | ru |
dc.subject | охладитель | ru |
dc.subject | ребра-турбулизаторы | ru |
dc.subject | тепловые испытания | ru |
dc.subject | сопловые лопатки | ru |
dc.subject | рабочие лопатки | ru |
dc.subject | прочностные расчеты | ru |
dc.title | Результаты испытаний и доводки системы охлаждения двигателя ГТД-110 | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Это может быть объяснено повышенными, по сравнению с расчетными, температу рами воздуха в полостях ротора перед и за двойным лабиринтом между компрессором и турбиной, что в свою очередь обусловлено повышенны ми вентиляционными потерями в этих полостях. Следует также отметить, что на достигнутом в процессе испыта ний максимальном режиме температура воздуха за компрессором была ниже проектной на 9°С, поэтому на номинальном проектном режиме на барабанной части ротора между компрессором... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
147-154.pdf | Основная статья | 3.33 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.