Отрывок: Это может быть объяснено повышенными, по сравнению с расчетными, температу­ рами воздуха в полостях ротора перед и за двойным лабиринтом между компрессором и турбиной, что в свою очередь обусловлено повышенны­ ми вентиляционными потерями в этих полостях. Следует также отметить, что на достигнутом в процессе испыта­ ний максимальном режиме температура воздуха за компрессором была ниже проектной на 9°С, поэтому на номинальном проектном режиме на барабанной части ротора между компрессором...
Название : Результаты испытаний и доводки системы охлаждения двигателя ГТД-110
Авторы/Редакторы : Исаков, Б.В.
Дашевский, Ю.Я.
Письменный, Д.Н.
Ключевые слова : двигатель ГТД-110
система охлаждения
охладитель
ребра-турбулизаторы
тепловые испытания
сопловые лопатки
рабочие лопатки
прочностные расчеты
Дата публикации : 2003
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Исаков, Б. В. Результаты испытаний и доводки системы охлаждения двигателя ГТД-110 / Б. В. Исаков, Ю. Я. Дашевский, Д. Н. Письменный // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 1. – С. 147-154.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Rezultaty-ispytanii-i-dovodki-sistemy-ohlazhdeniya-dvigatelya-GTD110-63593
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170504\63593
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
147-154.pdfОсновная статья3.33 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.