Отрывок: Кроме того, если свободная турбина на НК-14СТ-10 правого вра­ щения, то на НК-14СТН-10 она левого вращения, а на НК-14СТС-10 может быть как правого, так и левого вращения. Эти модификации создаются для реконструкции нескольких типов ГПА, в том числе для импортозамещения двигателей, отработавших свой ресурс. В этих модификациях используется 2-х ступенчатая свободная турбина двигателя НК-38СТ (проект ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецо­ ва") с измененной лопат...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorОвчинников, В.Н.-
dc.contributor.authorИдельсон, А.М.-
dc.date.accessioned2017-05-19 15:24:23-
dc.date.available2017-05-19 15:24:23-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170518\63880ru
dc.identifier.citationОвчинников, В. Н. Развитие семейства конвертированных авиационных ГТД на базе двигателя НК-14СТ / В. Н. Овчинников, А. М. Идельсон // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 195-198.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Razvitie-semeistva-konvertirovannyh-aviacionnyh-GTD-na-baze-dvigatelya-NK14ST-63880-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectдвигатель НК-12СТru
dc.subjectдвигатель НК- 14СТru
dc.subjectсемейство двигателей на базе НК-14СТru
dc.titleРазвитие семейства конвертированных авиационных ГТД на базе двигателя НК-14СТru
dc.typeArticleru
dc.textpartКроме того, если свободная турбина на НК-14СТ-10 правого вра­ щения, то на НК-14СТН-10 она левого вращения, а на НК-14СТС-10 может быть как правого, так и левого вращения. Эти модификации создаются для реконструкции нескольких типов ГПА, в том числе для импортозамещения двигателей, отработавших свой ресурс. В этих модификациях используется 2-х ступенчатая свободная турбина двигателя НК-38СТ (проект ОАО "СНТК им. Н.Д. Кузнецо­ ва") с измененной лопат...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
195-198.pdfОсновная статья1.89 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.