Отрывок: рис. 2). В результате испытаний центральная лопатка СА нагрелась до 955°С, наружная металлическая скоба до 450°С, таким обра- зом промежуточный демпфирующий слой позволяет уменьшить температуру на 500°С. Рис. 3. Расшифровка термокрасок на сегмента СА В результате работы верифицированная расчётная модель позволяет качественно и количественно определить теплонагружен- ное состояние узла СА из керамического ма- териала в составе двигателя - демонстратора, что сущест...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКаримбаев, Т.Д.-
dc.contributor.authorМезенцев, М.А.-
dc.contributor.authorДаньшин, К.А.-
dc.date.accessioned2016-11-14 10:20:34-
dc.date.available2016-11-14 10:20:34-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161114\59730ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 161-162ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Raschetnye-i-eksperimentalnye-issledovaniya-keramicheskogo-uzla-soplovogo-apparata-59730-
dc.descriptionУДК 621.452.3-181.4.035.002.3:678:061.3ru
dc.description.abstractThe work presents a part of the research of experimental high-temperature ceramic segment of nozzle diaphragm to verify the computational model and the determination of the heat transfer coefficients, which will continue to simulate the heat-loaded state of the nozzle diaphragm during the test of engine demonstrator.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectсопловой аппарат турбиныru
dc.subjectохлаждениеru
dc.subjectкерамические узлыru
dc.subjectрасчётная модельru
dc.titleРасчётные и экспериментальные исследования керамического узла соплового аппаратаru
dc.title.alternativeVerification of the numerical and experimental high-temperature study of ceramic nozzle assemblyru
dc.typeArticleru
dc.textpartрис. 2). В результате испытаний центральная лопатка СА нагрелась до 955°С, наружная металлическая скоба до 450°С, таким обра- зом промежуточный демпфирующий слой позволяет уменьшить температуру на 500°С. Рис. 3. Расшифровка термокрасок на сегмента СА В результате работы верифицированная расчётная модель позволяет качественно и количественно определить теплонагружен- ное состояние узла СА из керамического ма- териала в составе двигателя - демонстратора, что сущест...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
161-162.pdfОсновная статья150.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.