Отрывок: МЭ и МГР синхронизированы между собой посредством системы автоматического управления. 320 Рис. 2. МЭ: 1 – экран, 2 – кривошип, 3 – корпус, 4 – шатун, 5 – поводковое кольцо При проектировании МГР и МЭ реше- ны следующие важнейшие задачи: – обеспечена максимальная герметич- ность МГР за счёт плотного прилегания створок к корпусам на режимах «Передний ход» и «Задний ход»; – обеспечены минимальные гидравличе- ские потери за счёт пр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛевитова, О.Н.-
dc.contributor.authorМосин, С.А.-
dc.contributor.authorХасанов, С.М.-
dc.contributor.authorLevitova, O.N.-
dc.contributor.authorMosin, S.A.-
dc.contributor.authorKhasanov, S.M.-
dc.date.accessioned2018-12-26 12:50:29-
dc.date.available2018-12-26 12:50:29-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181225\73246ru
dc.identifier.citationЛевитова О.Н. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ МОРСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ / О.Н. Левитова, С.А. Мосин, С.М. Хасанов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 319-320.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/RAZRABOTKA-MODULYa-GAZORASPREDELENIYa-SILOVOI-TURBINY-DVIGATELYa-MORSKOGO-PRIMENENIYa-73246-
dc.description.abstractРассмотрена конструкция модуля газораспределения створчатого типа и механизма экранов реверсивной силовой турбины морского применения, принцип их работы, основные преимущества и недостатки.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleРАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ МОРСКОГО ПРИМЕНЕНИЯru
dc.title.alternativeDEVELOPMENT OF THE GAS DISTRIBUTION MODULE FOR A MARINE ENGINEru
dc.typeArticleru
dc.textpartМЭ и МГР синхронизированы между собой посредством системы автоматического управления. 320 Рис. 2. МЭ: 1 – экран, 2 – кривошип, 3 – корпус, 4 – шатун, 5 – поводковое кольцо При проектировании МГР и МЭ реше- ны следующие важнейшие задачи: – обеспечена максимальная герметич- ность МГР за счёт плотного прилегания створок к корпусам на режимах «Передний ход» и «Задний ход»; – обеспечены минимальные гидравличе- ские потери за счёт пр...-
dc.classindex.udc621.1.65: 621.438-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-319-320.pdf215.33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.