Отрывок: МЭ и МГР синхронизированы между собой посредством системы автоматического управления. 320 Рис. 2. МЭ: 1 – экран, 2 – кривошип, 3 – корпус, 4 – шатун, 5 – поводковое кольцо При проектировании МГР и МЭ реше- ны следующие важнейшие задачи: – обеспечена максимальная герметич- ность МГР за счёт плотного прилегания створок к корпусам на режимах «Передний ход» и «Задний ход»; – обеспечены минимальные гидравличе- ские потери за счёт пр...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Левитова, О.Н. | - |
dc.contributor.author | Мосин, С.А. | - |
dc.contributor.author | Хасанов, С.М. | - |
dc.contributor.author | Levitova, O.N. | - |
dc.contributor.author | Mosin, S.A. | - |
dc.contributor.author | Khasanov, S.M. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-26 12:50:29 | - |
dc.date.available | 2018-12-26 12:50:29 | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20181225\73246 | ru |
dc.identifier.citation | Левитова О.Н. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ МОРСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ / О.Н. Левитова, С.А. Мосин, С.М. Хасанов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 319-320. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/RAZRABOTKA-MODULYa-GAZORASPREDELENIYa-SILOVOI-TURBINY-DVIGATELYa-MORSKOGO-PRIMENENIYa-73246 | - |
dc.description.abstract | Рассмотрена конструкция модуля газораспределения створчатого типа и механизма экранов реверсивной силовой турбины морского применения, принцип их работы, основные преимущества и недостатки. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Изд-во «Самарский университет» | ru |
dc.title | РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ СИЛОВОЙ ТУРБИНЫ ДВИГАТЕЛЯ МОРСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ | ru |
dc.title.alternative | DEVELOPMENT OF THE GAS DISTRIBUTION MODULE FOR A MARINE ENGINE | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | МЭ и МГР синхронизированы между собой посредством системы автоматического управления. 320 Рис. 2. МЭ: 1 – экран, 2 – кривошип, 3 – корпус, 4 – шатун, 5 – поводковое кольцо При проектировании МГР и МЭ реше- ны следующие важнейшие задачи: – обеспечена максимальная герметич- ность МГР за счёт плотного прилегания створок к корпусам на режимах «Передний ход» и «Задний ход»; – обеспечены минимальные гидравличе- ские потери за счёт пр... | - |
dc.classindex.udc | 621.1.65: 621.438 | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
ilovepdf_com-319-320.pdf | 215.33 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.