Отрывок: 15%. В результате расчётов для всех рас- сматриваемых конструкций получены рас- пределения параметров по затурбинному устройству и соплу, вычислены тяги, углы закрутки на выходе из сопла, потери полного давления. В сопле с исходным затурбинным уст- ройством получена тяга на 3% ниже необхо- димой. Помимо избыточного угла закрутки αСкр = 10° на срезе сопла, это обусловлено практически полным отсутствием переме- шивания потоков на...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАлексеев, Р.А.-
dc.contributor.authorСидоров, А.С.-
dc.date.accessioned2016-11-18 11:47:58-
dc.date.available2016-11-18 11:47:58-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161118\59924ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 106-108ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Proektirovanie-zaturbinnogo-ustroistva-srednerazmernogo-dvigatelya-59924-
dc.descriptionУДК 621.438-226.2.048ru
dc.description.abstractExhaust diffuser of medium gas turbine engine with a high swirling flow at the exit of the low pressure turbine (LPT) is investigated. Authors propose a design of LPT exhaust diffuser in which the swirling gas flow straightening and mixing with air from fan duct at the same time. Comparison between nozzles with original and new exhaust diffusers showed that thrust increased by 2.2% in second case.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectзатурбинное устройствоru
dc.subject3D-вязкие расчётыru
dc.subjectANSYS CFXru
dc.subjectтурбины низкого давленияru
dc.titleПроектирование затурбинного устройства среднеразмерного двигателяru
dc.title.alternativeDevelopment of exhaust diffuser for medium gas turbine engineru
dc.typeArticleru
dc.textpart15%. В результате расчётов для всех рас- сматриваемых конструкций получены рас- пределения параметров по затурбинному устройству и соплу, вычислены тяги, углы закрутки на выходе из сопла, потери полного давления. В сопле с исходным затурбинным уст- ройством получена тяга на 3% ниже необхо- димой. Помимо избыточного угла закрутки αСкр = 10° на срезе сопла, это обусловлено практически полным отсутствием переме- шивания потоков на...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
106-108.pdfОсновная статья151.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.