Отрывок: 15%. В результате расчётов для всех рас- сматриваемых конструкций получены рас- пределения параметров по затурбинному устройству и соплу, вычислены тяги, углы закрутки на выходе из сопла, потери полного давления. В сопле с исходным затурбинным уст- ройством получена тяга на 3% ниже необхо- димой. Помимо избыточного угла закрутки αСкр = 10° на срезе сопла, это обусловлено практически полным отсутствием переме- шивания потоков на...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Алексеев, Р.А. | - |
dc.contributor.author | Сидоров, А.С. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-18 11:47:58 | - |
dc.date.available | 2016-11-18 11:47:58 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161118\59924 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 106-108 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Proektirovanie-zaturbinnogo-ustroistva-srednerazmernogo-dvigatelya-59924 | - |
dc.description | УДК 621.438-226.2.048 | ru |
dc.description.abstract | Exhaust diffuser of medium gas turbine engine with a high swirling flow at the exit of the low pressure turbine (LPT) is investigated. Authors propose a design of LPT exhaust diffuser in which the swirling gas flow straightening and mixing with air from fan duct at the same time. Comparison between nozzles with original and new exhaust diffusers showed that thrust increased by 2.2% in second case. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | затурбинное устройство | ru |
dc.subject | 3D-вязкие расчёты | ru |
dc.subject | ANSYS CFX | ru |
dc.subject | турбины низкого давления | ru |
dc.title | Проектирование затурбинного устройства среднеразмерного двигателя | ru |
dc.title.alternative | Development of exhaust diffuser for medium gas turbine engine | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 15%. В результате расчётов для всех рас- сматриваемых конструкций получены рас- пределения параметров по затурбинному устройству и соплу, вычислены тяги, углы закрутки на выходе из сопла, потери полного давления. В сопле с исходным затурбинным уст- ройством получена тяга на 3% ниже необхо- димой. Помимо избыточного угла закрутки αСкр = 10° на срезе сопла, это обусловлено практически полным отсутствием переме- шивания потоков на... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
106-108.pdf | Основная статья | 151.29 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.