Отрывок: В связи с этим работа ра- диальных дроссельных каналов неэффектив- на. Во-первых, в статике давление во всех полостях будет равно давлению подачи смазки через питающие отверстия, а в про- цессе работы, когда втулка - вибратор со- вершает прецессионное движение, перепад давления между верхней и нижней камерами незначителен, а во вторых длинна дроссели- рующего канала определяется толщиной уп- ругого участка кольца, которая в реаль...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалякин, В.Б.-
dc.contributor.authorЛаврин, А.В.-
dc.date.accessioned2016-11-17 12:13:38-
dc.date.available2016-11-17 12:13:38-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161117\59859ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 22-23ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Problemy-i-perspektivy-ispolzovaniya-drosselnyh-dempferov-v-oporah-rotorov-aviacionnyh-dvigatelei-59859-
dc.descriptionУДК 534.282ru
dc.description.abstractThis article researches on ways of decreasing amplitude vibration and increasing the life of rotor supports. Prospective designs for oil dampers have been presented. Factors that are necessary to be considered during design of oil dampers are also studiedru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectработоспособность авиационных двигателейru
dc.subjectвибрационное состояниеru
dc.subjectдемпферы опор роторовru
dc.subjectдроссельный демпферru
dc.subjectсовершенствование конструкцииru
dc.titleПроблемы и перспективы использования дроссельных демпферов в опорах роторов авиационных двигателейru
dc.title.alternativeProblems and prospects of using of throttle dampers of aviation engine rotors supportsru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ связи с этим работа ра- диальных дроссельных каналов неэффектив- на. Во-первых, в статике давление во всех полостях будет равно давлению подачи смазки через питающие отверстия, а в про- цессе работы, когда втулка - вибратор со- вершает прецессионное движение, перепад давления между верхней и нижней камерами незначителен, а во вторых длинна дроссели- рующего канала определяется толщиной уп- ругого участка кольца, которая в реаль...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
22-23.pdfОсновная статья187.23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.