Отрывок: После преобразования уравнения (1) получим безразмерную величину С𝑝(𝑛), называемую коэффициентом давления [2]: ( ) ( ) 22 1 2 1p(n) min min maxC = p p v− − . (2) Подставляя в (2) критическое давление 𝑝𝑆 как функцию действующей нагрузки на подшипник 𝐹𝑟 и частоты вращения n, получим так называемый коэффициент кавитации: Рис. 1 – Конструктивная схема подшипникового узла 108 ( ) ( ) 22 1 1, 2...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСилаев Б. М.ru
dc.contributor.authorДаниленко П. А.ru
dc.contributor.authorДолгих Д. Е.ru
dc.coverage.spatialжидкий кислородru
dc.coverage.spatialкеросинru
dc.coverage.spatialконструктивная схема подшипникового узлаru
dc.coverage.spatialмаловязкие рабочие средыru
dc.coverage.spatialметодика расчета давления прокачкиru
dc.coverage.spatialподшипники каченияru
dc.coverage.spatialсмазочно-охлаждающие жидкостиru
dc.creatorСилаев Б. М., Даниленко П. А., Долгих Д. Е.ru
dc.date.accessioned2021-12-06 15:37:51-
dc.date.available2021-12-06 15:37:51-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\470076ru
dc.identifier.citationСилаев, Б. М. Повышение точности расчетной оценки параметров системы смазки и охлаждения подшипников качения маловязкими рабочими средами. - Текст : электронный / Б. М. Силаев, П. А. Даниленко, Д. Е. Долгих // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 107-108ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Povyshenie-tochnosti-raschetnoi-ocenki-parametrov-sistemy-smazki-i-ohlazhdeniya-podshipnikov-kacheniya-malovyazkimi-rabochimi-sredami-93411-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleПовышение точности расчетной оценки параметров системы смазки и охлаждения подшипников качения маловязкими рабочими средамиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage108ru
dc.citation.spage107ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartПосле преобразования уравнения (1) получим безразмерную величину С𝑝(𝑛), называемую коэффициентом давления [2]: ( ) ( ) 22 1 2 1p(n) min min maxC = p p v− − . (2) Подставляя в (2) критическое давление 𝑝𝑆 как функцию действующей нагрузки на подшипник 𝐹𝑟 и частоты вращения n, получим так называемый коэффициент кавитации: Рис. 1 – Конструктивная схема подшипникового узла 108 ( ) ( ) 22 1 1, 2...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-107-108.pdf421.16 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.