Отрывок: 8.1 с 3D моделями типовых и оригинальных деталей. Затем школьники выполняли проекты инди- видуального содержания. Выполнение проектов осуществлялось по темам, предлагаемым самими учащимися после освоения ими базовой части и актив- ном изучении примеров, представленных в сети Internet, с учётом имеющихся на кафед- ре материалов и заготовок. После тщатель- ной проработки вариантов конструкции про- ектируемого объе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБалякин, А.В.-
dc.contributor.authorПогорельских, К.С.-
dc.contributor.authorТуркова, М.А.-
dc.contributor.authorЧемпинский, Л.А.-
dc.date.accessioned2016-11-18 15:56:14-
dc.date.available2016-11-18 15:56:14-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161118\59972ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 161ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Opyt-konstruktorskotehnologicheskoi-podgotovki-shkolnikov-starshih-klassov-59972-
dc.descriptionУДК 004.9ru
dc.description.abstractThe report sets out the content and methods students high teaching high school (innovative educational institutions) Samara in the implementation of design and technological preparation and implementation of specific objectives of the project.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectконструкторско-технологическая подготовкаru
dc.subjectкружковые занятияru
dc.subjectпроектru
dc.subject3D модели сборок и отдельных деталейru
dc.subjectшкольники старших классовru
dc.titleОпыт конструкторско-технологической подготовки школьников старших классовru
dc.title.alternativeExperience of design and technological preparation of high school studentsru
dc.typeArticleru
dc.textpart8.1 с 3D моделями типовых и оригинальных деталей. Затем школьники выполняли проекты инди- видуального содержания. Выполнение проектов осуществлялось по темам, предлагаемым самими учащимися после освоения ими базовой части и актив- ном изучении примеров, представленных в сети Internet, с учётом имеющихся на кафед- ре материалов и заготовок. После тщатель- ной проработки вариантов конструкции про- ектируемого объе...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
161.pdfОсновная статья135.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.