Отрывок: Частотный диапазон составляет Г~ 10... 1000 Гц. Перемещением ак­ селерометра добиваются максимальных значений первых десяти роторных 55 гармоник в спектре функции когерентности. Эти значения должны быть не меньше у2 > 0,95. После этого осуществляется установка акселерометра в этом месте на резьбовую шпильку, и выполняется повторный контроль значений функции когерентности. Парному анализу подвергаются вибра­ ционные сигналы ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМарков, А.М.-
dc.contributor.authorМозейко, Б.Ю.-
dc.date.accessioned2017-05-02 12:14:00-
dc.date.available2017-05-02 12:14:00-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170428\63565ru
dc.identifier.citationМарков, А. М. Оптимизация методов диагностирования газовых турбин по вибрационным параметрам / А. М. Марков, Б. Ю. Мозейко // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 1. – С. 53-58.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Optimizaciya-metodov-diagnostirovaniya-gazovyh-turbin-po-vibracionnym-parametram-63565-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectгазовые турбиныru
dc.subjectвибрацияru
dc.subjectметод корреляционного анализаru
dc.subjectфункция когерентностиru
dc.subjectспектр когерентной выходной мощностиru
dc.titleОптимизация методов диагностирования газовых турбин по вибрационным параметрамru
dc.typeArticleru
dc.textpartЧастотный диапазон составляет Г~ 10... 1000 Гц. Перемещением ак­ селерометра добиваются максимальных значений первых десяти роторных 55 гармоник в спектре функции когерентности. Эти значения должны быть не меньше у2 > 0,95. После этого осуществляется установка акселерометра в этом месте на резьбовую шпильку, и выполняется повторный контроль значений функции когерентности. Парному анализу подвергаются вибра­ ционные сигналы ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
53-58.pdfОсновная статья2.84 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.