Отрывок: В случае более точной оценки удалось бы прогнозировать износ деталей и планировать их ремонт, что в большинстве случаев явля- ется более выгодным, чем производство и замена новыми. 75 В представленной работе для оценки показателей надёжности была использована структурно – энергетическая теория отказов, которая позволяет оценивать долговечность материала по результатам неразрушающего контроля. Методика основана на обнаруже- нии и подсчёте объёма внутренних пор, мик- ровключений, д...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧерняев, А.И.-
dc.contributor.authorТрефилов, В.А.-
dc.date.accessioned2016-11-08 15:44:51-
dc.date.available2016-11-08 15:44:51-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161108\59635ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 74-75ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Opredelenie-pokazatelei-nadezhnosti-rabochih-lopatok-aviacionnogo-dvigatelya-s-pomoshu-strukturnoenergeticheskoi-teorii-otkazov-59635-
dc.descriptionУДК 621.45.017ru
dc.description.abstractThe object of present work is to evaluate the probability of failure and durability of the aircraft engine compressor and turbine blades by structural power failure theory, based on the results of non-destructive testing and it comparison with the statistical information. For research has been prepared and remanufactured by laser, welding blades used in the fifth stage of high pressure compressor and turbine blades used in first, second and third stages of the aircraft engine.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectавиационный двигательru
dc.subjectнадежностьru
dc.subjectвнутренние дефекты материалаru
dc.subjectструктурно-энергетическая теория отказовru
dc.subjectлопатки турбиныru
dc.subjectлопатки компрессораru
dc.titleОпределение показателей надёжности рабочих лопаток авиационного двигателя с помощью структурно-энергетической теории отказовru
dc.title.alternativeApplication of structural power failure theory for determining the probability of failure and durability of turbine and compressor blades of aircraft enginesru
dc.typeArticleru
dc.textpartВ случае более точной оценки удалось бы прогнозировать износ деталей и планировать их ремонт, что в большинстве случаев явля- ется более выгодным, чем производство и замена новыми. 75 В представленной работе для оценки показателей надёжности была использована структурно – энергетическая теория отказов, которая позволяет оценивать долговечность материала по результатам неразрушающего контроля. Методика основана на обнаруже- нии и подсчёте объёма внутренних пор, мик- ровключений, д...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
74-75.pdfОсновная статья137.47 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.