Отрывок: Было проведено исследование кинема- тики и динамики ДВС с использованием теории векторного моделирования (рис. 2) при изменении угла развала цилиндров от 0 до 120 градусов. Кроме того, были выполнены исследо- вания на пяти режимах работы 2000, 3000, 4000, 5000 и 6000 об/мин. При всех углах ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКосенок, Б.Б.-
dc.contributor.authorБалякин, В.Б.-
dc.contributor.authorЖильцов, И.Н.-
dc.contributor.authorKosenok, B.B.-
dc.contributor.authorBalyakin, V.B.-
dc.contributor.authorGiltsov, I.N.-
dc.date.accessioned2018-12-26 11:29:16-
dc.date.available2018-12-26 11:29:16-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181219\73138ru
dc.identifier.citationКосенок Б.Б. ОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ ДВС СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИ / Б.Б. Косенок, В.Б. Балякин, И.Н. Жильцов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 166-168.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/OPTIMIZACIYa-KONSTRUKTIVNOI-SHEMY-DVS-SO-VSTREChNYMI-PORShNYaMI-73138-
dc.description.abstractA new scheme of the ICE crank mechanism is proposed, which allows to increase the efficiency of the engine, at the expense of reduction of losses on friction. The dynamics of the proposed scheme of a two-shaft in-line crank-slider internal combustion engine is studied with the purpose of reducing the loads on the engine design, its dimensions and weight The study was carried out by comparing the dynamic characteristics of different types of engines, using the theory of vector modular models.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleОПТИМИЗАЦИЯ КОНСТРУКТИВНОЙ СХЕМЫ ДВС СО ВСТРЕЧНЫМИ ПОРШНЯМИru
dc.title.alternativeOPTIMIZATION OF THE CONSTRUCTIVE SCHEME OF THE INTERNAL COMBUSTION ENGINE WITH OPPOSING PISTONSru
dc.typeArticleru
dc.textpartБыло проведено исследование кинема- тики и динамики ДВС с использованием теории векторного моделирования (рис. 2) при изменении угла развала цилиндров от 0 до 120 градусов. Кроме того, были выполнены исследо- вания на пяти режимах работы 2000, 3000, 4000, 5000 и 6000 об/мин. При всех углах ...-
dc.classindex.udc621.43-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-166-168.pdf279.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.