Отрывок: После построения расчётных ма- тематических моделей на различных режи- мах, проводилась идентификация математи- ческих моделей согласно данным стендовых испытаний на основных режимах работы двигателя. В результате получены значения параметров, характеризующие эффектив- ность узлов двигателя, по которым можно оценить состояние двигателя. Так по результатам идентификации ма- тематической модели на режиме «Максимал» перед 300 ч...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorГорюнов, И.М.-
dc.contributor.authorНадыршин, А.И.-
dc.contributor.authorGorjunov, I.M.-
dc.contributor.authorNadyrshin, A.I.-
dc.date.accessioned2018-12-26 12:50:40-
dc.date.available2018-12-26 12:50:40-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181225\73249ru
dc.identifier.citationГорюнов И.М. ОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТРДДФ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ДАННЫМ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ / И.М. Горюнов, А.И. Надыршин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 324-326.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/OCENKA-IZMENENIYa-PARAMETROV-TRDDF-V-PROCESSE-EKSPLUATACII-PO-DANNYM-STENDOVYH-ISPYTANII-73249-
dc.description.abstractThe method of parametrical diagnostics of turbojet dual-circuit with afterburner combustion engine was compiled and implemented according to the data of bench tests. The object of research is AL-3 IF the aircraft engine and the data of bench tests of one engine during its life cycle. The identification of the mathematical model of the engine in controlled modes has been performed, as a result of which the change in the characteristics of the nodes during the operation of the engine has been determined.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleОЦЕНКА ИЗМЕНЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ ТРДДФ В ПРОЦЕССЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ДАННЫМ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙru
dc.title.alternativeASSESMENT THE CHANGE OF TURBOJET DUAL-CIRCUIT WITH AFTERBURNER COM¬BUSTION ENGINE PARAMETERS DURING OPERATION BY THE DATA OF BENCH TESTSru
dc.typeArticleru
dc.textpartПосле построения расчётных ма- тематических моделей на различных режи- мах, проводилась идентификация математи- ческих моделей согласно данным стендовых испытаний на основных режимах работы двигателя. В результате получены значения параметров, характеризующие эффектив- ность узлов двигателя, по которым можно оценить состояние двигателя. Так по результатам идентификации ма- тематической модели на режиме «Максимал» перед 300 ч...-
dc.classindex.udc621.452 (07)-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-324-326.pdf151.81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.