Отрывок: 0=ок oM =or =0F 985.0=k aF 34 – потери удельного импульса тяги при =718 составляют 4.3%, в том числе: из-за трения – 3.2 % (для турбулентного пограничного слоя и фактора теплообмена ); из-за химической неравновесности 1.1 %; из-за рассеяния – менее 0.1 %; – полученная предельно-достижимая величина удельного импульса водородно- кислородного ЖРД РБ тягой 20 КН на 38.9 % выше удельного импульса ЖРД такой же тяги РБ «Фрегат» на компонентах топлива АТ и НДМГ. Список литературы 1....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorИванов А. И.ru
dc.contributor.authorШустов С. А.ru
dc.coverage.spatialгеометрическая степень расширения соплаru
dc.coverage.spatialжидкостные ракетные двигателиru
dc.coverage.spatialкислородно-водородные ЖРДru
dc.coverage.spatialмаршевые двигателиru
dc.coverage.spatialпотери импульса тягиru
dc.coverage.spatialразгонные блоки ракет-носителейru
dc.coverage.spatialсоотношение компонентов топливаru
dc.coverage.spatialтермогазодинамический расчетru
dc.coverage.spatialудельный импульс тягиru
dc.creatorИванов А. И., Шустов С. А.ru
dc.date.accessioned2021-12-06 15:19:33-
dc.date.available2021-12-06 15:19:33-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\469879ru
dc.identifier.citationИванов, А. И. О предельно-достижимой величине удельного импульса тяги кислородно-водородного маршевого ЖРД тягой 20 КН разгонного блока легкой ракеты-носителя. - Те / А. И. Иванов, С. А. Шустов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 33-34ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/O-predelnodostizhimoi-velichine-udelnogo-impulsa-tyagi-kislorodnovodorodnogo-marshevogo-ZhRD-tyagoi-20-KN-razgonnogo-bloka-legkoi-raketynositelya-93377-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleО предельно-достижимой величине удельного импульса тяги кислородно-водородного маршевого ЖРД тягой 20 КН разгонного блока легкой ракеты-носителяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage34ru
dc.citation.spage33ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart0=ок oM =or =0F 985.0=k aF 34 – потери удельного импульса тяги при =718 составляют 4.3%, в том числе: из-за трения – 3.2 % (для турбулентного пограничного слоя и фактора теплообмена ); из-за химической неравновесности 1.1 %; из-за рассеяния – менее 0.1 %; – полученная предельно-достижимая величина удельного импульса водородно- кислородного ЖРД РБ тягой 20 КН на 38.9 % выше удельного импульса ЖРД такой же тяги РБ «Фрегат» на компонентах топлива АТ и НДМГ. Список литературы 1....-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-33-34.pdf280.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.