Отрывок: 1). Усталостные испытания листовых образцов титанового сплава ВТ 14 проводили на второй форме консольного изгиба на электро­ динамическом вибростенде [2]. В исследованной зоне образца (в опасном сечении) измерения про­ водили, устанавливая волновод датчика в окрестности шести разнесенных между собой точек поверхности (расстояние между точками 5 мм). При этом в указанных местах поверхности образца на к...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПисаренко, Г.Г.-
dc.contributor.authorВасинюк, И.М.-
dc.contributor.authorВойналович, А.В.-
dc.contributor.authorМозейко, Б.Ю.-
dc.contributor.authorМарков, A.M.-
dc.date.accessioned2017-05-29 09:51:58-
dc.date.available2017-05-29 09:51:58-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170526\64292ru
dc.identifier.citationПисаренко, Г. Г. Методы оценки состояния поверхностного слоя лопаток ГТД при многоцикловой усталости / Г. Г. Писаренко, И. М. Васинюк, А. В. Войналович, Б. Ю. Мозейко, A. M. Марков // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 426-431.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Metody-ocenki-sostoyaniya-poverhnostnogo-sloya-lopatok-GTD-pri-mnogociklovoi-ustalosti-64292-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectгазотурбинные двигателиru
dc.subjectпрочностные характеристикиru
dc.subjectоценка состояния поверхностного слоя лопатокru
dc.subjectизмерительный комплексru
dc.subjectакустический метод неразрушающего контроляru
dc.subjectанализ статистических характеристик физико-механических свойствru
dc.subjectдефектоскопru
dc.titleМетоды оценки состояния поверхностного слоя лопаток ГТД при многоцикловой усталостиru
dc.typeArticleru
dc.textpart1). Усталостные испытания листовых образцов титанового сплава ВТ 14 проводили на второй форме консольного изгиба на электро­ динамическом вибростенде [2]. В исследованной зоне образца (в опасном сечении) измерения про­ водили, устанавливая волновод датчика в окрестности шести разнесенных между собой точек поверхности (расстояние между точками 5 мм). При этом в указанных местах поверхности образца на к...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
426-431.pdfОсновная статья3.05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.