Отрывок: Теоретическое обоснование, физические основы процесса аэрозольной очистки В основе аэрозольной очистки лежит эффект преобразования элек­ трической энергии в механическую без посредства промежуточных меха­ нических звеньев. Механическое действие электрического разряда в воде было обна­ ружено еще в 1767 — 1769 г.г. Г. Лейном и Дж. Пристли, но применение его для практических целей стало возможно лишь при достаточном развитии исследований режимо...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПаерелий, Д.А.-
dc.contributor.authorКесель, Б.А.-
dc.date.accessioned2017-05-02 12:14:32-
dc.date.available2017-05-02 12:14:32-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170428\63568ru
dc.identifier.citationПаерелий, Д. А. Метод аэрозольной очистки газовоздушного тракта ГТД для поддержания заданного ресурса / Д. А. Паерелий, Б. А. Кесель // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 1. – С. 69-74.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Metod-aerozolnoi-ochistki-gazovozdushnogo-trakta-GTD-dlya-podderzhaniya-zadannogo-resursa-63568-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectгазотурбинные двигателиru
dc.subjectгазовоздушный трактru
dc.subjectзагрязнениеru
dc.subjectпригарru
dc.subjectнагарru
dc.subjectочисткаru
dc.subjectскоростьru
dc.subjectэнергозатратыru
dc.subjectаэрозольная очисткаru
dc.subjectэлектрогидравлический эффектru
dc.subjectустановка по промывкеru
dc.titleМетод аэрозольной очистки газовоздушного тракта ГТД для поддержания заданного ресурсаru
dc.typeArticleru
dc.textpartТеоретическое обоснование, физические основы процесса аэрозольной очистки В основе аэрозольной очистки лежит эффект преобразования элек­ трической энергии в механическую без посредства промежуточных меха­ нических звеньев. Механическое действие электрического разряда в воде было обна­ ружено еще в 1767 — 1769 г.г. Г. Лейном и Дж. Пристли, но применение его для практических целей стало возможно лишь при достаточном развитии исследований режимо...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
69-74.pdfОсновная статья2.8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.