Отрывок: 75 Далее создавалась расчётная модель, путём наложения граничных условий, пара- метров моделируемых процессов и задания настроек решателя. Основные параметры приведены в табл. 1. Таблица 1 - Основные режимные параметры крыль- чатки По результатам расчёта было выявлено, что характер изменения расчётного давления совпадает с характером изменения давления при испытаниях и погрешности не превы- шает 4%. С учётом условий проведени...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМалов, Д.В.-
dc.contributor.authorШаблий, Л.С.-
dc.contributor.authorMalov, D.V.-
dc.contributor.authorShabliy, L.S.-
dc.date.accessioned2018-12-26 11:16:06-
dc.date.available2018-12-26 11:16:06-
dc.date.issued2018-
dc.identifierDspace\SGAU\20181213\72941ru
dc.identifier.citationМалов Д.В. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОНАСОСНОГО АГРЕГАТА СИСТЕМЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИ / Д.В. Малов, Л.С. Шаблий // Проблемы и перспективы развития двигателестроения: материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 12-14 сентября 2018г. - Самара: Изд-во «Самарский университет», 2018 – С. 74-75.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/MODELIROVANIE-PROTOChNOI-ChASTI-ELEKTRONASOSNOGO-AGREGATA-SISTEMY-TERMOREGULIROVANIYa-I-OPREDELENIE-OSEVOI-NAGRUZKI-72941-
dc.description.abstractIn this paper, a simulation technique and calculation of the flow part of the electric pump unit, which is part of the thermal control system of various mechanism, is presented. Based on available experimental data, the adequacy of the model was evaluated. The value of the axial force was also obtained and analyzed.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherИзд-во «Самарский университет»ru
dc.titleМОДЕЛИРОВАНИЕ ПРОТОЧНОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРОНАСОСНОГО АГРЕГАТА СИСТЕМЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСЕВОЙ НАГРУЗКИru
dc.title.alternativeSIMULATION OF THE ELOWING PART OP THE ELECTRON-PUMP UNIT OP THE THERMOREGULATORY SYSTEM AND THE DETERMINATION OP THE AXIAL LOADru
dc.typeArticleru
dc.textpart75 Далее создавалась расчётная модель, путём наложения граничных условий, пара- метров моделируемых процессов и задания настроек решателя. Основные параметры приведены в табл. 1. Таблица 1 - Основные режимные параметры крыль- чатки По результатам расчёта было выявлено, что характер изменения расчётного давления совпадает с характером изменения давления при испытаниях и погрешности не превы- шает 4%. С учётом условий проведени...-
dc.classindex.udc621.454.2-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
ilovepdf_com-74-75.pdf209.29 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.